Найти в Дзене
ProAvto

Подержанный Volkswagen Jetta: стоимость, оснащение, обзор.

Volkswagen Jetta шестого поколения вышла на Российский рынок в 2010 году, автомобиль выпускался до 2018 года, в 2015 году был проведен рестайлинг. Сейчас к выходу на Российский рынок готовиться седан седьмого поколения. В этой статье я хочу поговорить о рестайлинговых Volkswagen Jetta 2015-2018 года. Цена на седаны стартует от 600 тыс.руб., за рестайлинговый седан в хорошем состоянии, на пробеге до 100 тыс.км. с 1 хозяином и в хорошей комплектации придётся отдать 700-750 тыс.руб. Моторов тут четыре, два атмосферных и два турбированных: Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, задняя многорычажная. Подвеска надежная и первые серьёзные ремонты происходят не раньше 150 тыс.км. Не оригинальные запчасти по доступным ценам. Кузов выполнен из качественного метала с хорошими антикоррозионными свойствами. В зоне риска пороги, они не редко страдают от пескоструя и краска облетает. Довольно часто верхние уплотнители протирают краску на проемах дверей, потом эти места начинают активно рж

Volkswagen Jetta шестого поколения вышла на Российский рынок в 2010 году, автомобиль выпускался до 2018 года, в 2015 году был проведен рестайлинг. Сейчас к выходу на Российский рынок готовиться седан седьмого поколения. В этой статье я хочу поговорить о рестайлинговых Volkswagen Jetta 2015-2018 года. Цена на седаны стартует от 600 тыс.руб., за рестайлинговый седан в хорошем состоянии, на пробеге до 100 тыс.км. с 1 хозяином и в хорошей комплектации придётся отдать 700-750 тыс.руб.

Моторов тут четыре, два атмосферных и два турбированных:

  • 1.6 л, 90 л.с. CWVB, привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 90 тыс.км. Коробка передач механическая пяти ступенчатая. На моторе установленны гидрокомпенсаторы.
  • 1.6 л, 110 л.с. CWVA, от 90 сильного агрегата отличается лишь прошивкой. Коробка передач механическая пяти ступенчатая или шести ступенчатая автоматическая.
  • 1.4 л, 125 л.с. CZCA, турбированный мотор, привод ГРМ ременной требующий замены раз в 90 тыс.км. Коробка или шести ступенчатая механическая или семи ступенчатая роботизированная. Непосредственный впрыск топлива, мотор привередлив к его качеству, рекомендуется заливать 98 или 100 бензин.
  • 1.4 л, 150 л.с. CZDA, турбированный мотор, привод ГРМ ременной требующий замены раз в 90 тыс.км. Коробка передач семи ступенчатая роботизированная. Непосредственный впрыск топлива, мотор привередлив к его качеству, рекомендуется заливать 98 или 100 бензин.
-2

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, задняя многорычажная. Подвеска надежная и первые серьёзные ремонты происходят не раньше 150 тыс.км. Не оригинальные запчасти по доступным ценам.

Кузов выполнен из качественного метала с хорошими антикоррозионными свойствами. В зоне риска пороги, они не редко страдают от пескоструя и краска облетает. Довольно часто верхние уплотнители протирают краску на проемах дверей, потом эти места начинают активно ржаветь, но ржавчина носит точечных характер и не расползается.

-3

Салон выполнен и качественных износостойких материалов, пластик панели мягкий и приятный на ощупь. Если руль отделан кожей, то на пробеге 60-100 тыс.км. она может быть уже прилично затерта, с пластиковыми рулем, такого быстрого износа не происходит. Затертые кнопки на панели приборов, признак скрученного пробега. Дорестайлинговые машины, грешили плохим прогревом салона, на рестайлинговых машинах с новыми моторами эта проблема ушла.

-4

Оснащение салона, для С класса может быть весьма достойным: мультимедийный руль регулируется в двух плоскостях и отделан кожей; запуск двигателя с кнопки; сиденья могут быть тканевые или комбинированные; подогрев передних сидений; двух зонный климат контроль; обогрев лобового стекла; обогрев форсунок омывателя; охлаждаемый перчаточный ящик; мультимедийная система с камерой заднего вида на 8 динамиков.

-5

Volkswagen Jetta имеет хороший уровень активной и пассивной безопасности, в 2011 году она получила 5 звезд из пяти в краш тесте EuroNCAP. В седане могут быть установленны: фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности; крепление ISOFIX; системы ABS, ESP, TCS, HAC; система управления дальним светом; динамическое освещение поворотов; система мониторинга «слепых зон»; система контроля давления в шинах; парковочный ассистент; система контроля усталости водителя.

Подведем итог Volkswagen Jetta, простой и надежный автомобиль, к покупке лучше рассматривать моторы 1.6 л., на механике или автомате. Если купить Джетту на пробеге до 100 тыс.км., на ней без проблем можно проехать не один десяток тысяч километров.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.