Найти тему
Dota 2 Science

Учимся вместе: Что такое "Гипноз" в Dota 2?

Привет. Ты наверняка слышал (или нет) о таком явлении как "Гипноз"? В этой статье я познакомлю тебя с этим ближе.

Внимательно читай и запоминай! Приступим.

Блуждающий огонёк
Блуждающий огонёк

Гипноз — это обезвреживание, заставляющее юнитов двигаться к источнику гипноза. Затронутых юнитов невозможно контролировать.

Источники гипноза

Will-O-Wisp - Keeper of the Light

Will-O-Wisp
Will-O-Wisp
Радиус: 725
Длительность действия: 1.3
Число вспышек: 3/4/5 (с талантом - 5/6/7

Во время действия заставляет врагов двигаться по направлению к Блуждающему огоньку.

Sinister Gaze - Lich

Sinister Gaze
Sinister Gaze
Длительность: 1.6/1.9/2.2/2.5

Заставляет цель двигаться к заклинателю.

Механика

Гипноз отменяет все текущие приказы юнита, как, например, приказ на атаку или произнесение, и предотвращает получение отдельных приказов или их постановку в очередь действий. Вместо этого затронутые юниты медленно движутся к источнику гипноза. Во время гипноза юниты перемещаются с установленной скоростью, чей приоритет выше, чем у ускорения. После завершения воздействия юнит получает команду "стоп" и, в зависимости от настроек игрока, либо останавливается до получения новой команды, либо же автоматически атакует ближайших врагов.

На загипнотизированных юнитов также действуют другие источники обезвреживания, включая эффекты, замедляющие скорость передвижения.

ВНИМАНИЕ!

Shadow Amulet после ухода в невидимость, игнорируются и не останавливают движение юнита к источнику гипноза.
Shadow Amulet после ухода в невидимость, игнорируются и не останавливают движение юнита к источнику гипноза.

У провокации приоритет всегда выше, чем у гипноза. Если на юнитов действует оба эффекта, юниты вместо движения будут атаковать источник провокации. При этом гипноз отключает возможность атаковать, поэтому юниты просто будут следовать за источником провокации со скоростью, устанавливаемой гипнозом.

Если на юнита после завершения провокации все ещё действует гипноз, он вновь начнет двигаться к источнику и наоборот — при воздействии провокации после гипноза юнит начнёт атаковать цель.

Игровой процесс

Гипноз, как и оглушение — это сильное обезвреживание. Его можно использовать для инициации, удерживания врага, защиты союзников или прерывания произносимых заклинаний. Главное преимущество над оглушением в том, что гипноз также можно использовать для перемещения врагов, нарушая их строй.

Гипноз, заставляя юнитов двигаться, выводит из источников невидимости, требующих оставаться на одном месте - Shadow Amulet и Meld

Примеры:

Shadow Amulet
Shadow Amulet
Meld (Templar Assassin)
Meld (Templar Assassin)
Также механика отлично взаимодействует со способностями, реагирующими на движение — Rupture и Dream Coil.

Примеры:

Rupture (Bloodseeker)
Rupture (Bloodseeker)
Dream Coll (Puck)
Dream Coll (Puck)

Хочешь ещё? Жми СЮДА и узнавай ещё больше про Доту.

Lich
Lich
Огромное спасибо за внимание. Дальше будет интереснее @_@

Dota 2
38,9 тыс интересуются