Найти тему

#Малахов у #Собчак. Встретился ноябрь с январем.

346 прочитали

«Но откуда взялась печаль?..» Виктор Цой

Взялся за гуж, не говори, что не дюж… Посмотрел Собчак с Симоньян, посмотри и с Малаховым. Никогда не был большим его поклонником. Запомнились два впечатления с ним связанные. Как-то на заре своей карьеры Андрей вел утренний эфир. Его гостьей была какая-то молодая привлекательная девушка, он как-то даже флиртовал с ней в рамках телевизионного приличия, а потом вдруг, в конце эпизода сказал такие слова: «Мамочка, не подумай. У меня с ней ничего личного…» Это как-то резануло. И лет то ему уже было не мало. А тут какое-то оправдание перед мамой, да еще и в прямом эфире. Кстати, во время уже этого интервью, эти «особые» отношения с мамой тоже подчеркивались, но в контексте его супруги, которая, как я понимаю, сильно старше Андрея.

А второе впечатление… Я как-то видел Малахова, когда он давал старт пробегу олд скульных автомобилей в Третьяковском проезде. После того как все закончилось, мы стояли рядом, он общался с какими-то подходящими к нему поклонницами и тут я снова бы несколько удивлен. Но это удивление было другого рода. Рядом со мной находился обычный нормальный парень, мы примерно одного возраста. А я к тому времени привык к какому-то рафинированному персонажу, которого конечно периодически видел по телевизору. Разница с «оригиналом» была разительная.

И тут в интервью мне приятно было на него смотреть. Мне интересно было его слушать. Меня не раздражала Собчак, она и не сильно выпячивала себя в этот раз. И, конечно, все те же «песни о главном». 28 лет на телевидении, при почти ежедневном выходе в эфир или представлении каких-то передач, это не может не вызывать уважения. Хотя те продукты, которые он создает, мягко говоря, мне не близки. Но, мне вдруг показалось, что Малахов понял и принял факт того, что его поле, это вот эти трешовые программы на потребу большинства. И в этом тоже проявляется его профессионализм, в отличие от Собчак, которая берется за все подряд («от гандонов до патронов») и в сорок лет еще не может себе ответить, «кто она». «Президент» или «блондинка в шоколаде». То, что не журналист, для меня лично очевидно.

Очень срезонировало мне то, как Андрей, выбирая коллег по уровню профессионализма, настаивал на том, что для него оценка профессионализма не возможна без оценки личных качеств и его личного отношения к этим людям. Для Собчак это до сих пор не очевидно…

Не знаю почему, но после этого интервью у меня появилась какая-то… легкая грусть… И я даже не смогу объяснить с чем она связана… Просто… легкая грусть и все… Будем здоровы…

   «Но откуда взялась печаль?..» Виктор Цой  Взялся за гуж, не говори, что не дюж… Посмотрел Собчак с Симоньян, посмотри и с Малаховым. Никогда не был большим его поклонником.