Привет! Сегодня на обзоре один из лучших самолётов ХХ века, американец - C-38! Поехали!
Двигатель: 1 турбовентиляторный AlliedSignal TFE 731-40R-200G
Объем топлива: 4 247 кг.
Скорость: 867 км / ч
Максимальная дальность :5465 км.
Максимальный обслуживаемый потолок: 13 716 м.
Размах крыльев: 16,64 м.
Длина: 16,96 м.
Высота: 5,54 м.
Максимальная взлетная масса: 11 179 кг.
Максимальная полезная нагрузка: 4 247 кг
Цена: 11750000 долларов США
C-38 заменяет C-21A, которые в настоящее время эксплуатируются 201-й воздушной национальной гвардией, базирующейся в Эндрюс-AFB, штат Мэриленд. Он вмещает 11 пассажиров и членов экипажа, в основном для оперативной поддержки и перевозки важных пассажиров и может быть настроен для медицинской эвакуации и эвакуации общего назначения
Самолет C-38, впервые приобретенный в 1997 году, представляет собой транспортную версию для американской авиации Национальной гвардии США бизнес-джета израильской авиастроительной компании Galaxy Aerospace Corporation Astra SPX. Модель Astra SPX является производной от модели 1125 Westwind Astra. Изменения включают в себя: установку двигателей AlliedSignal (Garret) TFE 731-40R-200G; установка "крылышек" и незначительные конструктивные изменения крыла; установка Collins Pro-Line 4 авионики; и новое руководство по полету на самолете, чтобы учесть улучшения аэродинамики и летно-технические характеристики.
C-38A является межконтинентальным пассажирским самолетом, модифицированным Tracor Inc., главным подрядчиком США. C-38A обычно перевозит экипаж из двух человек и вмещает 8 пассажиров. C-38A оборудован для коммерческих полетов в соответствии с инструкциями Федерального управления гражданской авиации.
Преобразование гражданского самолета для его военной роли включало модификации в его комплект авионики. Транспорт ВВС был оснащен американскими военными версиями глобальной системы позиционирования; тактической аэронавигации; возможностью защищенной связи и системой идентификации "друга или врага". Благодаря своей специализированной электронике и глобальной системе позиционирования, C-38A может помочь в командном управлении и связи во время бедствия или войны.
Военно-воздушные силы приняли первый из двух самолетов C-38A 17 апреля 1998 года. C-38A был приобретен объединенной группой по производству коммерческих самолетов Центра авиационных систем в партнерстве с директором единой программы в Центре воздушной логистики Оклахома-Сити, Tinker AFB. Оклахома.
Программа материально-технического обеспечения программы включает в себя контракт на сумму 5,2 миллиона долларов США для обеспечения поддержки депо и функций поддержки эксплуатируемой и управляемой базы подрядчиком. Программа приобретения C-38A использовала оптимизированные методы реформирования приобретения, направленные на экономию времени и средств. C-38As будет поддерживаться интегрированной командой разработчиков в Tinker.
Обозначение было ранее применено к Douglas C-38, C-33 с хвостом DC-3, из которых один был построен.
Один из лучших самолётов ХХ века
Спасибо за прочтение!
Ставь лайк, подписывайся на канал и пиши в комментарии своё мнение о данном самолёте!
Читай также: