Часто мы говорим о "Жигулях", когда какая модель появилась, насколько надежными они себя показали, но, сегодня, хотелось бы рассказать Вам о человеке, который курировал испытания первых Фиатов в СССР и разработал легенду советского автопрома ВАЗ 2101 - Соловьёв Владимир Сергеевич. Начнем немного с общей истории: 4 мая 1966 года между FIAT и Минавтопромом было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве. А в том же году, 1 октября 1966 года, главным конструктором Волжского автомобильного завода был назначен тот самый Соловьёв Владимир Сергеевич. Уже в качестве начальника, Соловьёв подобрал себе 2-х помощников: Георгия Константиновича Шнейдера (специалиста по двигателям с УАЗ) и Бориса Сидоровича Поспелова (специалиста с завода ГАЗ). И вот, в июле 1966 года, в СССР прибыли первые FIAT (не удивляйтесь, несмотря на то, что Соловьёва назначили только в октябре, - работать с Фиатами он начал с самого начала), сразу выскочили проблемы: во-первых, двигатель, установленный на маши
История в лицах: Владимир Сергеевич Соловьёв — главный конструктор ВАЗ
9 ноября 20199 ноя 2019
141
2 мин