Найти в Дзене
Data and Intelligence

Мини-Дайджест новостей науки 7.11.19

Вы любите бегать? Мы все знаем, ну, или по крайней мере догадываемся, что бег снижает риск ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, улучшает аэробную выносливость и метаболизм. А продляет ли без жизнь? Ученые выяснили это. Им потребовалось исследовать данные о 230 тыс. людей, большая часть из которых совсем не занималась бегом, иные же совершали пробежки в разном объеме и с разной регулярностью. Когда ученые объединили данные исследований, то обнаружили, что бегающие люди имели на 27 процентов более низкий риск смерти в течение периода исследования от любой причины по сравнению с теми, кто не бегал. Как долго нужно бегать? Достаточно 50 минут в неделю чтобы снизить риск смерти, по крайней мере во время пробежки. И да, бег за пивом и девушками не в счет. Всем экологам мира, прогуливающим уроки ради будущего нашей планеты, очевидно, что электромобили это одна из ключевых технологий в борьбе против глобального потепления. Однако, внезапно оказалось, что даже электром

Вы любите бегать? Мы все знаем, ну, или по крайней мере догадываемся, что бег снижает риск ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, улучшает аэробную выносливость и метаболизм. А продляет ли без жизнь?

Ученые выяснили это. Им потребовалось исследовать данные о 230 тыс. людей, большая часть из которых совсем не занималась бегом, иные же совершали пробежки в разном объеме и с разной регулярностью. Когда ученые объединили данные исследований, то обнаружили, что бегающие люди имели на 27 процентов более низкий риск смерти в течение периода исследования от любой причины по сравнению с теми, кто не бегал.

Как долго нужно бегать? Достаточно 50 минут в неделю чтобы снизить риск смерти, по крайней мере во время пробежки. И да, бег за пивом и девушками не в счет.

-2

Всем экологам мира, прогуливающим уроки ради будущего нашей планеты, очевидно, что электромобили это одна из ключевых технологий в борьбе против глобального потепления. Однако, внезапно оказалось, что даже электромобили не берутся из воздуха и не исчезают бесследно...

Вернее, их аккумуляторы. На свалках уже сейчас накапливаются тысячи отработанных аккумуляторных батарей, опасные реагенты из которых попадают в окружающую среду. Исследователями было подсчитано, что только миллион электрокаров, проданных в течение 2017 года, за срок своей службы произведут 250 тысяч тонн токсичных отходов из аккумуляторов. Проблема их утилизации осложняется разнообразием форм, конструкций и химического состава литий-ионных батарей.

Что делать? Необходимо как можно скорее пересмотреть производственный и жизненный цикл литий-ионных батарей — от добычи полезных ископаемых для производства до утилизации и переработки, предлагают ученые.