Как в прошлом SMM-специалист могла забывать о реальном поведении обычного пользователя в социальных сетях. Наблюдала как и коллеги по цеху занимались догадками, кто целевая аудитория его клиента. Это можно было делать ещё 2-3 года назад, но не сегодня и не в будущем. Я ушла из Instagram продвижения, потому что сами же лидеры мнений, ради славы и дополнительного заработка, испортили репутацию данной социальной сети. Мне искренне жаль, что доверие уходит. Но есть один отличный плюс — Instagram остаётся тем кем и должен был быть изначально. А точнее - местом для обмена фото, локации, жизни. Рада такой площадке как Дзен, думаю это отличная возможность раскрыть себя с профессиональной стороны, и четко понимать, что любые действия совершаются по справедливости без каких-либо накруток. Каждый день приходят сообщения о росте лайков, комментарий, подписчиков, но может хватит бизнес-аккаунтам обманывать, в первую очередь, себя?
Философия реального Instagram, по правде говоря, заключается в присутствии души в каждой публикации и Stories. Если вы заметили, то с появлением Stories, многие блогеры стали исчезать, так как в жизни они совсем другие. Это факт.
А сейчас, обращаюсь только к начинающим специалистам из Social Media:
Прежде чем вы решитесь работать с ведением в Instagram, сначала определите ту сферу в которой хороши, и берите проекты из неё. Ваш контент будет иметь больше ценности и смысла, а заказчики будут спокойны за вашу компетенцию в двух сферах одновременно. Вы все таки наше поколение, кому досталось больше советов и рекомендаций.
Спасибо, что прочитали до конца!