Найти тему
СТАТУС Л.

Не поедем больше на газели через платники на юг, мой муж устал ругаться с М-4 "Дон" контролерами

В Краснодарский край едут отдыхать пол России. Это золотая жила России, где качают не только нефть и природный газ, но и "бабло" с отдыхающих. Без денег здесь просто делать нечего.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Чтобы хоть как-то снизить свои расходы на отдых, мы семьей добирались к черноморскому побережью на машине. Приблизительно мы проходили 3000 км в обе стороны и тратили не больше 300 литров бензина. К тому же еще добавлялись затраты на платные участки М-4 Дон.

изображение взято из открытого источника
изображение взято из открытого источника

В этом году мы пересели на газель на дизеле, и решили посмотреть, выгодно ли так будет съездить отдохнуть в Сочи.

Подготовить газель к дороге стоило нам приблизительно 15000 руб.

  • колодки передние и задние-4500 руб.
  • замена масла-5500 руб.
  • тонировка(делали сами)-4500 руб.
  • мойка-500 руб.

Газель фирмы "Некст" была новая-2018 года выпуска, поэтому с колесами мы не заморачивались.

изображение взято из открытого источника
изображение взято из открытого источника

По расходу топлива замечаний никаких. Не гнали и уложились в 300 литров. Стоимость дизельного топлива на некоторых заправках на юге удивила низкой ценой.

Можно было заправиться даже за 40 руб. за литр саляры, но чревато. В среднем мы заправляли газель на 45 руб. за литр (старались заправляться на одной и той же заправке "Роснефть") .

Т.о. на топливо было потрачено 13500 т.р.

А вот платники на М-4 Дон обошлись нам в копеечку.

изображение взято из открытого источника
изображение взято из открытого источника

Кто бы мог подумать, что только из Тульской области в одну сторону нам нужно будет проехать 10 платников. 7 из них до и после Воронежа, а о 3 мы узнали только недалеко от Краснодара. Обратно мы ехали уже через Анапу, и пунктов по взиманию платы проехали только 8.

Мы подозревали, что на газели будем проезжать 2 классом.

Не угадали. На каждом пункте нам говорили-3 класс. Почему 3 класс, "тетенька"? Мой муж кричал-надо 2 класс. Проверяйте. Тогда вызывали сотрудника с длинной линейкой и у него получалось большее 2 метров (а кто-то еще наш люк на крыше принимал за кондиционер).

В итоге мы за свою газель платили по 3 классу (но были и такие пункты оплаты, где пропускали и по 2 классу) .

Меня удивил платник вблизи Краснодара, 400 руб., который оказался самым дорогим платником за всю дорогу М-4 Дон.

изображение взято из открытого источника
изображение взято из открытого источника

Благодаря тому, что мы выезжали ночью, платили не за все по дневному тарифу (в пол цены) и не везде по 3 классу, потрачено на платники было 2500 руб.

Из этого всего мы сделали вывод, что на газели ездить в Краснодарский край не выгодно. Расход только на дорогу у нас получился 16000 руб. А с дополнительными тратами-31000 руб. Если ехать на юг, то только на легкой машине. Хотя бы не придется переплачивать за платники и расход топлива будет меньше.

Если статья оказалась полезной ставьте лайки, это мотивирует меня писать для вас новые публикации, подписывайтесь на мой канал. СТАТУС Л. Делитесь с друзьями в соц. сетях и оставляйте свои комментарии. Спасибо.