Найти в Дзене

Почему правый руль в России лучше левого.

Тот кто не ездил за рулём на праворульной машине, всегда спрашивают, у тех кто ездил: - ну как Вам правый? В любом вопросе есть две стороны. Плюсы: 1. Машина из Японии, это своего рода знак качества. Оптимальное соотношение цена/качество. Кто знаком с Японским автопромом знает, 100 тыс.км пробега, для Японского авто - обкатка, период без каких либо материальных вложений в ремонт, по сравнению с "коллегами" из Германии, которые с 70-80 тыс.км пробега требуют достаточные материальные вложения. Со 100 тыс.км до 200 тыс.км, при правильной и грамотной эксплуатации, также затрат нет или они минимальны. Затраты на ремонт после 200 тыс.км пробега, зависят от модели и качестве эксплуатации, но встречались и такие, которые без ремонтов проезжали по 300 тыс.км и более. 2. Руль со стороны обочины. Изначально, при создании автомобиля, руль был спроектирован со стороны обочины, для удобной посадки и выхода из машины. С увеличением скоростей, и необходимостью обгона, впереди идущего попутного транс
Toyota Sai, только правый руль.
Toyota Sai, только правый руль.

Тот кто не ездил за рулём на праворульной машине, всегда спрашивают, у тех кто ездил: - ну как Вам правый?

В любом вопросе есть две стороны.

Плюсы:

1. Машина из Японии, это своего рода знак качества. Оптимальное соотношение цена/качество.

Кто знаком с Японским автопромом знает, 100 тыс.км пробега, для Японского авто - обкатка, период без каких либо материальных вложений в ремонт, по сравнению с "коллегами" из Германии, которые с 70-80 тыс.км пробега требуют достаточные материальные вложения.

Со 100 тыс.км до 200 тыс.км, при правильной и грамотной эксплуатации, также затрат нет или они минимальны. Затраты на ремонт после 200 тыс.км пробега, зависят от модели и качестве эксплуатации, но встречались и такие, которые без ремонтов проезжали по 300 тыс.км и более.

2. Руль со стороны обочины.

Изначально, при создании автомобиля, руль был спроектирован со стороны обочины, для удобной посадки и выхода из машины. С увеличением скоростей, и необходимостью обгона, впереди идущего попутного транспорта, руль был перенесён ближе ко встречной полосе, для увеличения обзора встречного транспорта. В реалиях сегодняшнего дня, обгон в городе через встречную полосу, очень редкое явление, из-за сплошной разметки, ограждения отбойников, и прочего, Вы и сами это знаете. Но для тех кто ездит основное время межгород, при обгоне теряешь пол секунды - секунду, это минус.

По первой полосе ездить мало кто любит, автобусы часто на остановках, большегрузные медленные авто, и прочее, поэтому стараешься быстрее во второй и далее ряд, а на праворульке лучше видно поток попутных автомобилей, для прогноза перестроиться.

Минусы:

1. Про первый было сказано выше, на межгороде теряешь пол секунды - секунду на обгоне, если прижимается к задней части, впереди идущего попутного транспорта. При езде по городу, такого минуса нет, наоборот он превращается в преимущество.

2. Шлагбаум.

Для получения проездного, необходимо выйти из машины. Если у Вас ограниченные возможности передвижения, это точно не Ваш вариант, а если как я считаю, выйти из машины и размяться - полезно.

Резюме:

Можно сказать, что мои суждения субъективны, но те кто ездил до середины России, Новосибирск, Иркутск и так далее, видели, что праворульных Японских авто, больше чем 50 процентов, а чем дальше к Дальнему Востоку и Японии, тем их всё больше. В Японии, богатые японцы тоже ездят на немцах, именно для подчёркивания своего статуса, и выделения из общей массы.

Спасибо за прочтение, оцените нравится или нет. Если да - подписывайтесь.