Тот кто не ездил за рулём на праворульной машине, всегда спрашивают, у тех кто ездил: - ну как Вам правый? В любом вопросе есть две стороны. Плюсы: 1. Машина из Японии, это своего рода знак качества. Оптимальное соотношение цена/качество. Кто знаком с Японским автопромом знает, 100 тыс.км пробега, для Японского авто - обкатка, период без каких либо материальных вложений в ремонт, по сравнению с "коллегами" из Германии, которые с 70-80 тыс.км пробега требуют достаточные материальные вложения. Со 100 тыс.км до 200 тыс.км, при правильной и грамотной эксплуатации, также затрат нет или они минимальны. Затраты на ремонт после 200 тыс.км пробега, зависят от модели и качестве эксплуатации, но встречались и такие, которые без ремонтов проезжали по 300 тыс.км и более. 2. Руль со стороны обочины. Изначально, при создании автомобиля, руль был спроектирован со стороны обочины, для удобной посадки и выхода из машины. С увеличением скоростей, и необходимостью обгона, впереди идущего попутного транс