Найти тему

Как писать заголовки на Яндекс Дзен. 5 Моих правил.

Поговорим сегодня про заголовки на Яндекс Дзен, заголовки ваших статей.
Но то есть понятное дело,что если потенциальный читатель листает ленту и его не заинтересовал ваш заголовок, то он не зайдет на вашу статью, не прочитает и не поставит вам лайк,вы не получите свои деньги.
А кто-то другой,кто придумал прикольный заголовок заинтересовал читателя,читатель лайкнул. Может быть статья то у него даже и хуже чем у вас,а читатель перешел прочитал его статью. И деньги которые могли бы принадлежать вам, теперь принадлежат другому человеку, который возможно впишет намного хуже чем вы.

Поэтому заголовок это один из самых важнейших параметров вашей статьи.

Полный трэш в вашей статье, понятное дело не прокатит, потому что читатель сразу выйдет, но если вы пишете хотя бы средне, а заголовки у вас отличные,к вам будут переходить читать и вы естественно будете зарабатывать.

Я разработал свои правила написания заголовок.По этим правилам, мои статьи набирали много дочитываний. Поэтому я возьмусь утверждать, что они может быть не полностью,и не всегда но работают.
Правила естественно все их в одной статье применить не получиться, придется как-то комбинировать,пробовать разные. Возможно у вас аудитория немного другая, возможно что-то будет работать,что-то не будет работать.
Поэтому я рекомендую,то что я скажу сейчас адаптировать под свой блог и уже думать все равно своей головой.

1) Так одна статья -одна тема.
Но собственно это касается и заголовка. То есть если вы пишите допустим как вы лежали в инфекционной больнице, не нужно там писать о том "как вам кормили" "какие анализы" вы там сдавали за что вас туда определили. Все это в кашу превращать и пихать в одну статью не стоит. Возьмите что-то одно интересное расскажите об этом читателю.
Так что пишите статью на одну тему, и в заголовке указывайте что это за тема. Я не призываю вас писать,узко узко на узконаправленные прям темы, но все равно в разумных пределах, смотрите чтобы ваша тематика не была уж слишком широкой на одну статью, тогда непонятно будет о чем заголовок, а человек должен с первого раза понимать о чем идет речь в статье.

2)3аголовок должен вызывать эмоции. Либо как-то затрагивать эмоции потенциального читателя,именно так работает "трагический контент", именно так работает "шок-контент", которые запрещены на яндекс дзен, даже "кликбейт" так работает.

3) Заголовки которые помогают читателю узнать что-то новое, но не просто узнать что то новое, а что-то такое новое,что поможет вашему читателю в дальнейшем жизни. То есть может пригодиться.

4)Заголовки,которые помогают читателю узнать новый факт о какой-то старой и давно известной вещи.

5)Следующий тип заголовков это инструкции довольно популярно сейчас. Как пример вот "секретный рецепт борща", "как построить крепкий забор" " 5 способов приготовить кофе".