Найти тему

Беременна в 15. Часть 37 🔥

981 прочитал
⠀ 99% читателей в Инстаграм угадали верный ответ на мой вопрос из предыдущей части. Это вариант Б! «Твои деньги=мои деньги»-так он мне и сказал.

99% читателей в Инстаграм угадали верный ответ на мой вопрос из предыдущей части. Это вариант Б!

«Твои деньги=мои деньги»-так он мне и сказал. «Мы же теперь семья, а мне надо было и стол накрыть, и ШАРЫ заказать». Прикиньте?

Я тогда промолчала. Потому что мне было нечего сказать. Да и некогда-ведь на руках маленький ребёнок.

Дальше началась бытовуха-серая, мерзкая, с (лёгким) маргинальным налётом.

Так бывает, когда живёшь без любви.

Мы почти сразу поселились по разным комнатам, а свекровь то и дело устраивала между нами стычки.

Интересно, зачем? Если нам итак всегда было по фигу друг на друга.

Я отчётливо понимала, что это ад.

И единственной радостью в жизни стал конечно мой сын. Первые месяцы я просто психологически не могла даже дать его подержать на руки свекрови. Просто ну никак! Она ходила, обижалась. Все мои родственники говорили «Ну она тоже бабушка».

Спустя какое-то время я пошла ей на встречу.

В скором времени у А. случилась депрессия.

Это когда «я так молод, а у меня уже жена и ребёнок, вот же судьба-злодейка»😅.

И тогда началось: его дружки, пиво ночь пролёт на кухне, и переписки с девушками.

⠀ «Слушай, если не можешь выиграть войну-так возглавь её. Лучше пусть сидят у нас дома, чем шляются непонятно где»-говорила свекровь, усаживаясь с ними за один стол.

Я молчала. Это взрыв 💥 мозга, за гранью понимания. Просто принимала это как факт.

И даже переписки в телефоне не вызывали ни капли ревности... Ну увидела. Прочитала. Закрыла. Забыла. Всё.

Только вот одно смс в его телефоне смогло меня взбудоражить...

Интересно, кто угадает, от кого оно было? 👀⤵️ ⠀

А. от моей лучшей подруги

Б. от его бывшей, про которую раньше так много рассказывала свекровь

В. от соседки ⠀