Сериал "Цвета страсти" в особом представлении не нуждается, он известен всем любителям индийской кинопродукции, ну а кто все-таки не видел, то обязательно посмотрите! Великолепные виды суровой природы штата Раджастхан, отличная актерская команда во главе с Ашишем Шармой и Санайей Ирани, костюмы выдержаны в соответствующем стиле, ну и интересна сама история...
Вот только хочется предложить иной взгляд на данный проект. Мы как-то забываем что индийская культура совсем иная, чем западная, она символическая, в отличие от западной конкретики. И если смотреть с этих позиций, то история, показанная в сериале, очень логичная и имеет тот финал, который и должен быть.
Есть проблема в мире — это сепаратизм, в Индии он со своей спецификой, в отличие от Колумбии, где партизаны уже лет 50 сидят в джунглях, здесь он носит открытый характер. Живет местный царек, плевать на центральные власти в Дели, у него свои боевики, суд, местное население целиком ему подчинено. Государство конечно же хочет порядка на всей своей территории, на этом кстати сложили свои головы мать и сын Ганди, но все бестолку, сепаратизм как был, так и есть. И вот власти отправляют офицера Рудру навести порядок на данной территории, попутно здесь накладывается и личное из жизни офицера, т.е. Рудра — это символ государства. И он естественно встречается с трудностями, в первую очередь это зомбированное население: Паро конечно милая девушка, но она и представитель этого глупого населения, которой, как и другим даже в голову не приходит простой вопрос: " а почему и правда после свадьбы, никто больше не видит и не слышит про этих девушек-невест?" И эта слепая вера в "непогрешимость" местного царька настолько сильна, что Рудра ничего не может сделать, отсюда его и гнев, совершенно оправданный, и лишь когда ситуация стала на грани между жизнью и смертью, только тогда наступило прозрение.
Дальше все вроде хорошо: Паро прозрела, полюбила Рудру, родила ребенка, заодно и центральную власть стала уважать, но она все равно должна была умереть и не только потому, что её имя это символ умирающей и воскресающей богини любви, но и потому что государству нужны другие люди, такая как Майра, образованная, современная, которая и традиционным устоям не чужда, но в то же время хочет идти вперед, в ногу с прогрессом. И тихая Паро уже не могла дать Рудре той энергии, какую может дать МайРА и она уходит, освобождая место более сильной женщине, которая становится и матерью их сына, и женой главному герою!
Так что финал этой истории абсолютно логичный и закономерный. Данный сериал должен быть в коллекции у всех, кто любит индийскую культуру!!!
(Я аж захотела пересмотреть сериал. Слезы так непослушно льются...)