Пассат дизель. Три года вместе. Впечатления.
Доброго времени суток, мой дорогой читатель! Это моя первая статья. Прошу поддержать и сильно не осуждать.
А решил я, в первой статье, рассказать Вам про своего верного железного друга, 2001 года рождения. С мощным турбированным дизельным двигателем в 131 лошадь.
История нашей первой встречи начинается в 2016 году в городе Батайске, Ростовской области. Искал я именно дизель, в независимости от марки, в районе 300т.р.
Просмотрели все стоянки на западном районе Ростова-на-Дону,но путного не чего не нашли. И тут случайно обновив поиск Авито, я наткнулся на объявление о продаже Фольксваген Пассат б 5+, от частного лица. Уже темнело. Решили посмотреть и домой.
С первой минуты машина приглянулась и прокатившись ударили по рукам. Покупка обошлась в 275т.р.
Первые полтора года я наслаждался вождением, менял только расходники. Расход топлива радовал, 7 литров в городе, 5 на трассе. Откатал я за это время 25000 км. и решил поменять ремни, помпу, масло в АКПП. С этого всё и началось. Вложил я в это 20т.р. Прошло пару недель и потекли задние стойки. Отдал 12т.р вместе с заменой. В течении этого месяца заменил ещё шаровые и два рычага на 15т.р.
Но впечатление от вождения ни как не сравнить с нашими отечественными. Шумка на высоте. Ход плавный. Климат контроль справлялся даже в 44 градусную жару. Продавать не хотелось.
И тут случилось самое печальное... Легла коробка... Как я её менял напишу в следующей статье. Скажу что ремонт вышел 65т.р.
Стоимость машины 275т. В ремонт я вложил уже более 100т. Ради интереса оценил машину у дилера и решил что продавать пока точно не буду. По качеству отделки и сборки мой Пассат на много превосходит современный Поло.