Найти в Дзене

12.

Было бы удивительно, если бы данный релиз в очередной раз не покачнул рунет. Покачнул, не так сильно, как предыдущий альбом, но качнул и не хило. Но почему?
Стоит начать с того, что Иван личность довольно необычная и действует он довольно странно, я бы не писал про него совершенно ничего, если бы не позапрошлый альбом «Пути неисповедимы», знаете, не хочется говорить, да и вам бы не хотелось читать про исполнителя, который рифмует Петербург на бургер. Но «пути» перевернули мнение о Фейсе, как о личности, так и исполнителе у миллионов людей.
Во первых, он сменил имидж, кажется, что это мелочь, но нет. Он состриг длинные волосы, оставив соответствующую его настроению на следующие релизы, стрижку «под однерку», он перестал в любой удобный момент светить брендовыми шмотками и вести себя, простите меня, как тупой ничем не интересующийся еблан. Это стал совсем другой человек, понять это можно посмотрев с ним всего лишь два интервью, первый видеоролик можно найти на канале у Юры Дудя, второй


Новый альбом Фейса.
Было бы удивительно, если бы данный релиз в очередной раз не покачнул рунет. Покачнул, не так сильно, как предыдущий альбом, но качнул и не хило. Но почему?
Стоит начать с того, что Иван личность довольно необычная и действует он довольно странно, я бы не писал про него совершенно ничего, если бы не позапрошлый альбом «Пути неисповедимы», знаете, не хочется говорить, да и вам бы не хотелось читать про исполнителя, который рифмует Петербург на бургер. Но «пути» перевернули мнение о Фейсе, как о личности, так и исполнителе у миллионов людей.
Во первых, он сменил имидж, кажется, что это мелочь, но нет. Он состриг длинные волосы, оставив соответствующую его настроению на следующие релизы, стрижку «под однерку», он перестал в любой удобный момент светить брендовыми шмотками и вести себя, простите меня, как тупой ничем не интересующийся еблан. Это стал совсем другой человек, понять это можно посмотрев с ним всего лишь два интервью, первый видеоролик можно найти на канале у Юры Дудя, второй же у «Нежного редактора». Общается по разному, выглядит по разному, читает про разное.

Стоит и отметить его недавний пост в инстаграм, он поддержал акцию «доброшрифт», тем самым очень нехило помог этому проекту рекламой, и немного монетой.

Теперь же стоит поговорить о том, как же эти изменения в нем произошли, почему из человека, в своем треке роняющего запад, он превратился в рэпера, который поднимает в своих треках остро-социальные проблемы нашего, «современного» общества? И волновали ли Ивана эти проблемы еще на начале карьеры?

Тут два варианта, первый слишком простой и банальный, он понял, что на хмурой и российской тематике можно нехило поднять свою популярность, при этом сменить поток малолеток, ходящих на его концерты, на вполне зрелых и думающих молодых людей. Естественно он понимал, что с этим и придут новые проблемы, в лице отмены концертов, негативных высказываний в его сторону со стороны федеральных СМИ и так далее, но говоря о важных проблемах он примет народную любовь и, повторюсь, новый, более качественный в своем роде и адекватный приток новых слушателей, что выгодно в любом плане.

Второй вариант немного сложнее, его действительно волновали проблемы российского государства еще на начале его карьеры и он хотел на этот счет что-то сказать, и сказать не просто другу с которым он по вечерам сидит возле подъезда, а сказать широко и громко, чтобы его услышали многие, в том числе и власть. И на волне популярности «новой» школы (в общем понимании), он создает персонажа фейса, который читает абсолютно про то же, про что и читал Яникс в 2014 году, но с новым, более свежим звуком и настроем. Безусловно, данная музыка выстреливает за счет своей простоты и, опять же, популярности новой школы. Аудитория начинает расти, музыка начинает приносить деньги, за которые можно сделать тату на лице, купить брендовых и очень дорогих шмоток, которые будут еще больше подчеркивать образ «фрешмена», аудитория растет еще больше. И вот наступает тот момент, когда он может сказать все то, что у него скопилось еще с времен, когда он видел пиздец на улицах Уфы. Он имеет большую популярность, а значит его услышат. Выходят «Пути неисповедимы», которые стали для привычного всем «Фейса» просто контрольным выстрелом, лицо молодежи сменилось на другое, совсем не похожее на предыдущее.Пока малолетки уходят слушать Джизуса, с их уходом приходят, новые, адекватные слушатели. Его зовут на вечерние телешоу, он выпускает такой же остро-социальный, как и его альбом, саундтрек к фильму «Юморист».

Переломный момент, его начинают не только слышать, но и слушать.

Статья называется «12», тут никаких загадок, да, это название нового альбома Ивана.
К сожалению, многие ругают этот альбом из-за плохого, «чот не качает бля» звучания, но он лучше, чем «Пути», и я расскажу почему.

*позапрошлый, потому что прошлый релиз, это альбом «SLIME», речь же идет об альбоме «Пути неисповедимы».

В позапрошлом релизе, чувствуется нотка какой то блатной, восхваляющей бандитизм романтики, рассказывает про то, что на улицах Уфы тебя убьют и даже ухом в этот момент не поведут, при этом не дает этому какой либо негативной оценки, это не есть хорошо.

В новом же релизе, он ругает всех и все, но не как бабка у подъезда, а вполне обоснованно.
Хуевое воспитание? У нас имеется.
Бандитизм в сфере правоохранительных органов, превышение полномочий и запугиваниями полицейскими, только потому что они в погонах? Да посмотрите на любой провинциальный городишко, и этого хватает.
Обычный бандитизм, гоп-стоп и маргиналы в каждом дворе, готовые разбить тебе ебало из-за чирика? Ну тут даже и говорить ничего не стоит.

В новом релизе он ругает всех и все, себя в том числе, но просто так ли?
Нет, это мы, наша страна, наш менталитет и наши «традиции». Это все наше и это просто отвратительно.

Данной работой он опять заставляет многих людей обратить внимание на это говно, которое извергается прям у них под носом, люди начинают что-то делать, чтобы прекратить весь беспредел, люди начинают понимать, что это не где то там. Это рядом, в их же квартире, в доме, в них.

А самое главное, люди начинают понимать, что они люди.