Зачем тахометр на капоте? 🇺🇸 Pontiac GTO 1970 The Judge
Во-первых, это красиво.
Всего же за 5 лет производства, тахометры претерпели два значительных рестайлинга, и это, не считая вариантов под разные двигатели. Во-вторых, говорят, что практично и удобно. Ведь когда тахометр расположен на капоте, не надо отводить взгляд от дороги, чтобы не пропустить момент переключения передачи.
Ну и в-третьих, это круто! Представьте, стоите вы на светофоре, поигрываете газом, а те, кто рядом с вами видят, как беснуется стрелка оборотов. Кайф)
Впервые накапотные тахометры появились на моделях Понтиака в 1967 году. Это были Жар-птица (Firebird) и GTO. Причём тахометры обеих моделей отличались друг от друга цветом символов и фона.
Тахометры предлагались как в качестве заводской опции, так и в виде комплектов для установки дилерами. В первом случае, место на панели приборов занимали часы.
Всего же за 5 лет производства, тахометры претерпели два значительных рестайлинга, и это не считая вариантов под разные двигатели.
Но я ведь начал эту статью не просто из любви к тахометрам на капоте. Я нашёл потрясающий GTO 70-го года выпуска. И да! У него на капоте будоражащая горбинка
Можно было бы подумать, что перед нами один из 168 кабриолетов 1970 года, выпущенных в комплектации The Judge, но увы. Это реплика на базе более массовой версии. Хотя он всё равно чертовски красив.
Держите традиционную ссылку на карты, и не забудьте прогуляться по улице, там ещё много интересных машин.