Хакатон как символ инновации и креативного мышления Не всякий хакатон приносит миру новые стартапы, но каждый из них становится площадкой, где рождаются новые идеи, фичи, решаются сложные задачи и появляются многообещающие проекты. Хакатон - это такой марафон для программистов, дизайнеров, продакт-менеджеров, маркетологов, а нередко и других специалистов. Он может длиться всего лишь один уикенд, когда команды участников неустанно, 24 часа, а то и больше, кодят, обсуждают идеи и ищут решения поставленных задач в атмосфере полного погружения. А может идти и несколько дней, недель и даже месяцев. Хакатон бывает внутренним, когда проводится среди сотрудников одной компании или среди студентов одного университета. А может быть внешним, когда в марафоне участвуют команды специалистов извне. Запустить хакатон могут государственные или частные компании и, конечно, университеты. Что бизнес получает от хакатона? Во-первых, это качественный PR. Компания сможет повысить узнаваемость своего бренд
Какие задачи решают хакатоны для бизнеса?
12 ноября 201912 ноя 2019
351
3 мин