Найти в Дзене
Ильяс Рустанов

Все Плюсы и Минусы Volkswagen Polo Sedan с пробегом. Часть 2.

Бывают такие владельцы авто, я их называю Алешами и вот они приходит в магазин покупать масло, одно стоит 3000 рублей, а другое 2 800 и именно в этот момент им надо 200 рублей секономить, ведь двухсотка на дороге не валяется.
И таким образом могут купить контрафакт, могут купить ну просто ховно. Плюс в эти моторы нужно лить только 95 бензин, а для них 95 бензина это тоже самое только 92 с присадками. Поэтому если вы купите просто нормальный живой "поло" из-под адекватного человека и будете его совершенно точно также адекватно содержать с ним все будет в порядке.

С техникой все тоже не совсем однозначно, если мы говорим про дорестайлинг, то открывая капот с заведенным мотором вы скорее всего услышать этот самый невыносимый стук поршневой. Это действительно, когда появился этот автомобиль было очень много гарантийных случаев, когда меняли поршней и так далее.

Так вот если мы говорим про доретс, если мы говорим про мотор "sofa in out" 1,6 на 105 лошадиных сил, то да действительно до 12-го года у него была проблема, что стояла кривая поршневая группа. Условно говоря у поршня была юбка неправильного размера и на перекладке на максимальной точки хода она начинала просто стучать и моторы ездили стучали довольно таки долго. Такой мотор может проехать довольно-таки долго, но потом постепенно он начинает вытирать сам цилиндры и может закончиться довольно таки плачевно.

Личному по моему опыту осмотры этих автомобилей эксплуатации и так далее это очень сильно зависит от масла, от стиля вождения, от того насколько какое масло используются и вообще как человек в принципе следит за авто. Прогревает ли он, может быть он его заводит на холодном сразу нажимает tab ну и так далее. Короче то есть все очень сильно зависит от той самой пресловутой прокладки между рулем и сиденьем.

ХОТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ, ТОГДА ВОТ -->. Все Плюсы и Минусы Volkswagen Polo Sedan с пробегом. Часть 3.

Авто
5,66 млн интересуются