Найти тему
Canva

25 фильмов с самым красивым сочетанием цветов

Оглавление

Из этой статьи вы узнаете о 25 самых красивых фильмах, во время просмотров которых вы не только насладитесь визуальной частью, но и выделите для себя новые цветовые палитры. В последствии вы сможете использовать сочетание этих цветов при создании дизайнов.

Читайте полную версию статьи на сайте.

1. «Джокер», 2019

Одна из самых ярких премьер года. Фильм рассказывает нам историю Артура Флека, который позже стал известен как Джокер. Считается, что это лишь альтернативная версия появления персонажа, ведь в конце фильма появляется логотип DC Comics без анимации Лиги Справедливости.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Картина вызывает смешанные чувства: Джокер — сумасшедший убийца, но из-за сопереживания к нему во время просмотра, вы невольно начинаете радоваться и грустить вместе с ним.

Как и сам сюжет, визуальная часть мрачная. Только несколько раз за два часа можно заметить, что краски стали ярче и, конечно, они напрямую связаны с состоянием главного героя. Также в фильме используются комплементарные цвета — бирюзовый и красный, которые передают внешний и внутренний конфликт.

Жанр: драма, триллер.

Режиссер: Тодд Филлипс

Дизайн костюмов: Марк Бриджес

Колорист: Дастин Уодсворт

2. «Отель „Гранд Будапешт“», 2014

Ещё один из визуальных шедевров Уэса Андерсона. В фильме рассказывают про приключения Гюстава Н, консьержа отеля «Гранд Будапешт», и его подопечного — Зеро Мустафы.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Фильмы Уэса Андерсона можно узнать благодаря симметрии, центрированию и красочной палитре.

Андерсон применил в фильме интересный приём. Для сцен, происходящих в 1980-х годах, соотношение сторон составляет 1.85:1. Для эпизодов, которые происходили в 1960-х, соотношение сторон меняется на 2.40:1, а для историй 1930 годов — на 1.3:1. Это помогает ориентироваться зрителю и понять, в каком году происходило определенное событие.

Также для историй, происходивших в 30-х годах, режиссер выделяет больше оттенков красного и розового цветов и использует немного резкий свет. На протяжении 60-х годов изображение выглядит теплее и имеет больше желтых и оранжевых цветов.

Жанр: драма, комедия, приключения, триллер.

Режиссер: Уэс Андерсон

Дизайн костюмов: Милена Канонеро

Колорист: Джилл Богданович

3. «Интерстеллар», 2014

Кислорода в атмосфере Земли становится меньше, из-за чего портится климат, а жизнь людей стоит под угрозой. Из-за этого команда астронавтов отправляется исследовать Вселенную, чтобы найти планету с подходящими для людей условиями.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Теоретик-физик Мичио Каку высоко оценил фильм за его научную точность и сказал, что Interstellar «может установить золотой стандарт для научно-фантастических фильмов на долгие годы».

В фильме преобладают холодные оттенки и тона, которые передают всю тоску и одиночество астронавтов. С помощью цветокоррекции Нолан показывает нам, что пассажиры чувствуют безысходность своего положения и положения всего человечества. Но когда пассажиры прилетают на планету, краски уходят в более теплые тона, которые передают нам эмоции людей — надежду.

Жанр: драма, приключения, фантастика.

Режиссер: Кристофер Нолан

Дизайн производства: Натан Кроули и Кеннет Малидем

Дизайн костюмов: Мэри Зофрес

Художник: Нейтан Кроули

4. «Жизнь Пи», 2012

Молодой человек по имени Пи (спойлер: настоящее его имя скажут в конце фильма) пережил бедствие в море и теперь его ждут приключения и открытия. Но с ним в одной шлюпке находится и другой выживший: бенгальский тигр. Далее следует странная и трогательная история, рассказывающая об испытаниях и невзгодах, которые переживает Пи во время своего 227-дневного испытания на спасательной шлюпке.

Фильм снят по одноименной книге Янна Мартеля, которая вышла в 2001 году и стала бестселлером.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Многие авторы присваивают символические значения цветам в своей работе.

Особый смысл вложил в оранжевый цвет и Янн Мартел в книге «Жизнь Пи», а в фильме — Энг Ли. В начале оранжевый выступает в роли насилия и опасности, затем жизненной силы, а в итоге оранжевый становится символом выживания, надежды и солнечного света.

Жанр: драма, приключения, фэнтези.

Режиссер: Энг Ли

Дизайн костюмов: Арджун Бхасин

Художник: Дэвид Гропман

5. «Форма воды», 2017

Фильм о немой девушке Элайзе, которая работает в уборщицей в научной лаборатории. В одной из комнат она находит чудовище, над которым, конечно, проводят жестокие опыты. Элайза влюбилась в существо и помогает ему освободиться.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Дель Торо два года работал над эскизом своего монстра-амфибии, а затем еще год потратил на его исполнение.

«Форма воды» изначально задумывался как черно-белый фильм. Но режиссер Дель Торо поменял мнение и создал палитру, которая послужила важным повествовательным средством. Красный использовался редко, чтобы внести ноты любви и кино, в то время как квартира Элизы, расположенная над кинотеатром, была бы похожа на водную среду обитания для существа. Зеленый цвет также сыграл важную роль в фильме, поскольку он представлял нежелательное, не романтическое будущее, которое можно увидеть в лаборатории, автомобилях и желатине Jello.

Жанр: драма, мелодрама, приключения, триллер, ужасы, фэнтези.

Режиссер: Гильермо дель Торо

Дизайн костюмов: Луис Секейра

Художники: Дэвид Гропмэн, Аль Хоббс, Дэн Уэбстер

6. «Мост в Терабитию», 2007

«Мост в Терабитию» — рассказ о двух маленьких детях, которые создают свое собственное волшебное королевство в лесу, чтобы избежать одиночества в своей повседневной жизни.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Фильм снят по одноименной книге Кэтрин Патерсон. Она написала историю, чтобы помочь своему сыну Дэвиду справиться со смертью его подруги Лизы Хилл, которая умерла от удара молнии.

Весь фильм обладает теплыми оттенками, но они становятся ярче, когда дети попадают в свое королевство и находятся вместе. Таким образом Габор Чупо хотел нам показать, как меняется окружающий мир, когда мы обретаем друзей. В конце фильм меняет все свои оттенки на более темные и мрачные. А почему так происходит — мы не расскажем.

Жанр: драма, приключения, семейный, фэнтези.

Режиссер: Габор Чупо

Дизайн костюмов: Барбара Дарра

Колорист: Питер Уильямс

7. «Неоновый демон», 2016

История о молодой девушке по имени Джесси, которая недавно переехал в Калифорнию, чтобы стать моделью. Всех привлекает ее красота, что делает ее легкой мишенью для зависти.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Николас Виндинг Рефн создал красивый фильм, но жестокий: в нем присутствуют сцены насилия.

Художественное мастерство, демонстрируемое здесь, ведет вас на прогулку на американских горках. Каждый кадр фильма — это картина, и каждое изображение продвигает историю вперед и создает новый смысл. Это не повествовательный фильм. Это фильм, который нужно смотреть. Вы почувствуете радость в одно мгновение, но через считанные секунды будете в ужасе.

Жанр: триллер, ужасы

Режиссер: Николас Виндинг Рефн

Дизайн костюмов: Эрин Бенах

Колорист: Норман Нисбет

8. «Общество мертвых поэтов», 1989

Преподаватель английского языка Джон Китинг вдохновляет своих учеников смотреть на поэзию с другой точки зрения. Также учитель рассказывает им об обществе мертвых поэтов и призывает идти против существующего положения вещей.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

На мастер-классах актерам сделали прически, которые носили ученики в 50-х годах и научили играть в футбол. Также они читали книги того времени и должны были знать фильмы, которые смотрели все в то время.

Одна из техник, которая используется в «Обществе мертвых поэтов» для усиления общей темы фильма, — откат камеры в финальной сцене. Он передает влияние, которое учитель оказал на его учеников, без лишних слов.

В фильме преобладают нейтральные теплые цвета: черный, белый, серый и коричневый. Но даже с таким набором оттенков фильм завораживает.

Жанр: драма, комедия

Режиссер: Питер Вейр

Дизайн костюмов: Нэнси Конрарди

Художники: Венди Стайтс, Сэнди Венециано

9. «Малефисента», 2014

Молодая женщина Малефисента мирно живет в лесном королевстве, пока однажды армия не вторгается на ее землю. Малефисента поднимается, чтобы стать самым жестоким защитником земли, но в конечном итоге она страдает от безжалостного предательства, который превращает ее чистое сердце в камень. Жаждущая мести Малефисента из-за этого накладывает проклятие на новорожденную Аврору, которая является преемницей короля. Но когда ребенок начинает расти, Малефисента понимает, что Аврора держит ключ к миру в королевстве.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Цвет и освещение на протяжении всего фильма «Малефисента» мрачны и угрюмы, кроме тех моментов, когда появляется Аврора.

Роберт Стромберг использовал много темных цветов в качестве основы: черный, серый, темно-коричневый, зеленый и синий. Благодаря такой палитре сцены выглядели жутко. Помимо этого режиссер использовал достаточно света только в счастливые моменты. С помощью палитры и света он передавал нам характер главных героев, их намерения и чувства.

Жанр: боевик, мелодрама, приключения, семейный, фэнтези

Режиссер: Роберт Стромберг

Дизайн костюмов: Анна Б. Шеппард

Художники: Дилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей

10. «Криминальное чтиво», 1994

Жизни двух наемных убийц, боксера, гангстера и его жены, а также двух бандитов из закусочной переплетаются в четырех рассказах о насилии и искуплении.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Обратите внимание, что этот фильм имеет рейтинг 18+ и содержит сцены насилия, употребления наркотиков и выпивки.

В «Криминальном чтиве» используются разные цветовые палитры для множества разных сцен. Это часто делается для поддержки повествовательной структуры фильма.

Интересно то, что в фильме не используется оранжевый цвет в одном кадре с синим или бирюзовым.

Жанр: драма, триллер.

Режиссер: Квентин Тарантино

Дизайн костюмов: Бетси Хейманн

Художник: Дэвид Уоско

11. «Побег из Шоушенка», 1994

Осужденный по ошибке Энди Дюфрен приговорен к двум пожизненным срокам в тюрьме Шоушенк за убийства своей жены и ее любовника. Энди учится обходить жесткие рамки тюрьмы, даже заслужив уважение своих сокамерников.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Режиссер использовал два элемента: цветовую палитру и освещение. Каждый раз, когда камера смотрела на главного героя, на заднем плане был вид зеленой травы и деревьев, в то время фон охранников был серым и черным. Заметить смену освещения не так просто, но в одной сцене было явное разделение с помощью света: в конце фильма Энди единственный был в тени. Это разделило всех людей на три группы: охранников, заключенных и главного героя.

Жанр: драма, триллер

Режиссер: Фрэнк Дарабонт

Дизайн костюмов: Элизабет МакБрайд

Колорист: Кит Шоу

12. «Аватар», 2009

Парализованный морской пехотинец, отправленный на планету Пандора с уникальной миссией, разрывается между выполнением его приказа и защитой мира, который становится ему вторым домом.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

В фильме «Аватар» две большие темы — свобода и плен. Темы выделяются путем сопоставления насыщенности цвета. В начале более темные оттенки цветов, из-за чего кадры выглядят мрачными. Когда главный герой исследует мир Пандоры, появляется множество неоновых цветов, более яркие оттенки и больше освещения.

Жанр: боевик, приключения, фантастика, фэнтези

Режиссер: Джеймс Кэмерон

Дизайн костюмов: Майес К. Рубео, Дебора Линн Скотт

Художники: Рик Картер, Роберт Стромберг, Мартин Лэйн

13. «Титаник», 1997

Вымышленный рассказ о запретном романе красивой богатой женщины и бедного художника на «Титанике».

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Джека снимают таким образом, что возникало ощущение, как будто мы смотрим на него сверху вниз. Когда в кадре же появляется Роуз, ее показывают под низким углом, изображая, что она в более высоком классе. Это демонстрирует разницу между двумя персонажами и их финансовом состоянии.

Джек и Роуз счастливы вместе, поэтому в кадре теплые оттенки. Но когда капитан смотрит на айсберг, в фильме появляется более холодный тон, который дает нам понять, что произойдет что-то плохое.

Жанр: драма, мелодрама

Режиссер: Джеймс Кэмерон

Дизайн костюмов: Дебора Линн Скотт

Художник: Питер Ламонт

14. «Горбатая гора», 2005

Фильм рассказывает об отношениях между двумя мужчинами, которые влюбляются друг в друга. Он получил рейтинг R в США за «сексуальность, наготу, язык и некоторое насилие». Это первый гей-вестерн в истории кино.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Цвета в фильме хорошо контрастируют с двумя героями. Эннис со светлыми волосами и бледной кожей. Светлая одежда Энниса подсказывает, что он любит «сливаться», чтобы не быть заметным и не выделяться. Он так замкнут, что почти боится, что его увидят.

Джек с темными волосами и более темным цветом лица. Он живой, полон жизни и чувствует себя комфортно, даже когда он попадает в центр внимания.

Жанр: драма, мелодрама

Режиссер: Энг Ли

Дизайн костюмов: Марит Аллен

Художники: Джуди Бекер

15. «Куда приводят мечты», 1998

После смерти в результате несчастного случая, мужчина попадает на небеса. В это время его жена пытается справиться со своим горем и в конечном итоге совершает самоубийство, из-за чего попадает в ад. Чтобы спасти ее, мужчина должен пересечь границы рая и ада.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Использование цвета для подчеркивания эмоционального состояния персонажа или события широко распространено в фильмах. Каждый цвет характеризует определенную тему.

Тем не менее, Винсент Уорд идет еще дальше в использовании цвета для представления самих персонажей. Красный — это оттенок, выбранный для обозначения Энни, а синий используется для Криса.

Смешивая красную и синюю краски, можно обнаружить, что после смешивания их невозможно отделить. Точно так же это верно для жизни и любви персонажей.

Фиолетовый представляет множество способов слияния и объединения Криса и Энни. Именно глубокое использование фиолетового в этом фильме является истинным фокусом.

Жанр: драма, мелодрама, фэнтези

Режиссер: Винсент Уорд

Дизайн костюмов: Ивонн Блейк

Художник: Эухенио Санетти

16. «Невероятная жизнь Уолтера Митти», 2013

Уолтер Митти уже шестнадцать лет работает в журнале и ведет утомительную жизнь, никуда не уезжая, кроме своего дома на работу и наоборот. В присланных фотографом Шоном негативах для обложки журнала не хватает одного кадра. Единственный шанс получить фотографию — найти самого Шона, и Уолтер начинает действовать в реальном мире, отправляясь в путешествие, которое он даже не мог себе представить.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

В начале фильма мы видим Уолтера Митти в его маленькой обычной квартире. В этих кадрах преобладают синий, серый и белый цвета. Это сочетание цветов изображает

ощущение простоты, как жизнь Уолтера Митти, прежде чем он решит сделать что-то спонтанное. Поэтому цветовая палитра следует за историей вплоть до момента, когда герой решает отправиться в путешествие.

Хотя большая часть фильма имеет голубоватый оттенок, когда Уолтер приземляется в Гренландии и спрашивает об аренде автомобиля, доступны две машины: красная и синяя. Можно было бы предположить, что он выберет синюю машину, но вместо этого он выбирает красную. Это сигнализирует о переходе Уолтера в его новую жизнь. Помните про синюю и красную таблетку в «Матрице»?

Жанр: драма, комедия, приключения, фэнтези

Режиссер: Бен Стиллер

Дизайн костюмов: Сара Эдвардс

Художник: Джефф Манн

17. «Матрица», 1999

Томас Андерсон — человек, живущий двумя жизнями. Днем он обычный программист, а ночью хакер по имени Нео. Он всегда ставил под сомнение свою реальность, но правда далеко за пределами его воображения. Нео оказывается мишенью для полиции, когда с ним связывается Морфеус, легендарный компьютерный хакер.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Зеленый и синий оттенки в фильме на самом деле представляют противоположные реальности. Зеленый оттенок означает, что действия происходят в матрице, синий — что сейчас мы видим реальный мир.

Эти цветовые решения тщательно подобраны таким образом, чтобы они не только тематически и символически представляли разные противоположные миры, но и не вводили аудиторию в заблуждение относительно происходящего на экране.

Жанр: боевик, фантастика

Режиссер: Лана Вачовски и Лилли Вачовски

Дизайн костюмов: Ким Барретт

Художник: Оуэн Патерсон

18. «Лунный свет», 2016

Рассказ о молодом афроамериканце, который не может принять себя из-за своей сексуальной ориентации.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Если говорить только про сочетание цветов в фильме, то «Лунный свет» определенно один из самых красивых фильмов.

В фильме кинематографист сделал смелый выбор цвета: добавил яркого, раскаленного розового цвета в важные сцены. Он передает чувства героя и сигнализирует о том, что парень отрывается от реальности.

Еще один ключевой моменты — розовый цвет повторяется в последовательности снов, когда Хирон сталкивается со своими настоящими желаниями.

Жанр: драма

Режиссер: Барри Дженкинс

Дизайн костюмов: Кэролайн Эселин

Колорист: Алекс Бикель

19. «Вечное сияние чистого разума», 2004

Джоэл — спокойный и ничем не примечательный парень, который живет серой жизнью. Но однажды вместо работы он едет на море и замечает на берегу девушку с ярко-синими волосами. Позже они знакомятся в вагоне электрички, и Джоэла не отпускает чувство, что они уже были когда-то знакомы.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Начало фильма во многом имеет синий оттенок. Джоэл не имеет цели в жизни, и синие цвета помогают передать это чувство. И освещение, и цвета объектов используются для создания этого вида.

Наиболее очевидное применение цвета в фильме для передачи информации — волосы Клементины. В первом разговоре между Джоэлом и Клем, девушка говорит, что ее волосы — выражение того, кем она является, и это действительно так.

Когда Джоэл и Клементина расстаются, ее волосы становятся темно-синими — цвета грусти и изоляции. Когда они впервые встречаются, волосы Клем зеленые, то есть цвета перерождения. Он сигнализирует о возрождение любовной жизни Джоэла.

В финальных сценах между Джоэлом и Клем синий цвет ее волос исчезает до ее естественного цвета, что означает новое начало, как она и Джоэл возвращаются вместе. 

Жанр: драма, мелодрама, фантастика

Режиссер: Мишель Гондри

Дизайн костюмов: Мелисса Тот

Художник: Дэн Ли

20. «Амели», 2001

Амели — невинная и наивная девушка, живущая в Париже, с собственным чувством справедливости. Она решает помочь окружающим и на пути находит свою любовь.

У «Амели» очень специфическая цветовая палитра. Это очень теплая пленка с красными и зелеными оттенками. Синий цвет виден только на нескольких снимках Также фильм хорошо освещенный — в нем практически нет сцен с полной темнотой.

Такое сочетание оттенков делает композицию уравновешенной и воспринимается естественно. Часто внутренний конфликт внутри персонажа может быть отражен в цветах окружающей его обстановки. Здесь красный с зеленым ассоциируются с внутренним или внешним конфликтом.

Жанр: комедия, мелодрама

Режиссер: Жан-Пьер Жене

Дизайн костюмов: Мэдлин Фонтейн

Колорист: Дидье ле Фуест

21. «Мулен Руж!», 2001

Кристиан, молодой английский писатель, приехал в Париж. Поэт влюбляется в прекрасную куртизанку, но завоевать ее пытается и ревнивый герцог. Опасный любовный треугольник возникает, когда Сатин и Кристиан пытаются бороться со всеми невзгодами, чтобы остаться вместе.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

Цвет в фильме определенно используется для символизации эмоций. Например, когда Кристиан размышляет о своей памяти о Сатине в начале фильма, на нем появляется синяя вспышка света, указывающая на его печаль. Когда Сатина собирается соблазнить герцога, она выбирает красное платье, чтобы показать похоть.

Но самое мощное использование цвета в фильме — это когда сцены невзрачные до встречи Кристиана с Сатин и прибытия в Мулен Руж. В этот момент мир Кристиана размыт и бесцветен. Но после встречи с Сатин фильм заполняется насыщенным цветом, который исчезает после трагедии.

Жанр:  мюзикл, драма, мелодрама

Режиссер: Баз Лурманн

Дизайн костюмов: Кэтрин Мартин, Ангус Страти

Художник: Катрин Мартин

22. «Герой», 2002

«Герой» — это китайский фильм, снятый Чжан Имоу в 2002 году. История основана на подлинной истории в 227 году до н.э., которую мечник Цзин Ке готовил в течение десяти лет, чтобы убить короля Цинь.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

В фильме «Герой» есть пять цветов в качестве основных повествовательных элементов: черный, белый, красный, зеленый и синий. Черный символизирует спокойствие и величие, красный — зависть и любовь, голубой — свободу и смелость, белый — поворотный момент и новую жизнь, а зеленый — надежду и счастье.

Разные цвета представляют разных персонажей, их внутренние миры и ситуации. В то же время цвета также рассматриваются как наиболее важные логические сигналы в фильме. Когда один цвет смещен, это означает, что угол повествования меняется, что может помочь зрителям избежать путаницы с разными сюжетными линиями.

Жанр: фэнтези, боевик, драма, приключения

Режиссер: Имоу Чжан

Дизайн костюмов: Эми Вада

Художник: Хо Тинсяо, И Чжэньчжоу

23. «500 дней лета», 2009

Романтическая комедия о женщине, которая не верит в настоящую любовь, и о молодом человеке, который влюбляется в нее.

Главный герой Том часто носит вещи коричневого и черного цвета и любые другие оттенки этих цветов. И всякий раз, когда мы видим героя, его окружают предметы преимущественно коричневого цвета. Глаза Тома тоже коричневые. А Саммер принадлежит синий цвет. Она одевается в синий, ее окружение часто изображается синим и даже её глаза голубые.

Всякий раз, когда Том и Саммер встречаются, можно заметить, что общая обстановка сцены становится синей. Это представляет Тома в голубом мире Саммер. Но он не на своем месте, и как бы он ни старался стать частью этого мира, он не может этого сделать, потому что они разные.

Когда случилось кое-что очень важное, цветовая палитра возвращается к тому, что было до того, как герои встретились. Сцена, где Том сталкивается с Саммер в поезде, показывает их цветную палитру. Кадру присущи сильные коричневые и темно-рыжие цвета. Сочетание цветов подсказывает нам, что Тома больше нет в мире Саммер.

Жанр: мелодрама, комедия

Режиссер: Марк Уэбб

Дизайн костюмов: Надежда Ханафин

Художник: Лаура Фокс

24. «Великий Гетсби», 2013

Адаптация романа Ф. Скотта Фицджеральда о Лонг-Айленде, где писатель Ник Каррауэй очарован таинственным прошлым и сказочно красивым настоящим своего соседа Джея Гэтсби. В скором времени попав в его окружение, он становится свидетелем его одержимости и последовавшей за ней трагедии.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

В фильме сочетание цветов выбрано не столько для красоты, сколько для передачи информации. Главные цвета — желтый, белый, синий и зеленый.

Желтый в фильме используется для обозначения того, что это все шоу. Например, автомобиль Гэтсби — символ его желания войти в светское общество Нью-Йорка и неудачи.

Белый характеризует невинность — машина Дейзи, ее одежда, комнаты ее дома были именно этого цвета. На самом деле Дейзи — неоднозначный персонаж, и не все лежит на поверхности.

Синий — это передача иллюзии Гэтсби — его глубоко романтические мечты о нереальности. Синего вокруг главного героя больше, чем вокруг любого другого персонажа.

Зеленый фигурирует в качестве «длинных зеленых билетов», которые богатые дети Чикаго используют в качестве входа на свои сказочные вечеринки. А на одной из них Гэтсби влюбляется в Дейзи. Так что зеленый цвет представляет собой своего рода надежду.

Жанр: драма, мелодрама

Режиссер: Баз Лурманн

Дизайн костюмов: Кэтрин Мартин

Художники: Катрин Мартин, Карен Мерфи

25. «Трудности перевода», 2003

Известный актер и обычная девушка проживают в одном и том же отеле в Японии и оба не знают японского языка. По стечению обстоятельств они начинают общаться и идут на прогулку, во время которой происходят забавные истории.

Источник: КиноПоиск
Источник: КиноПоиск

В начале повествования синие и серые цвета стирают многие кадры яркой жизни в Токио и таким образом приводят ее в соответствие с эмоциональным состоянием главных героев.

Даже когда палитра действительно смещается в чуть более теплые тона, как это происходит на барной сцене, когда персонажи впервые пересекаются, чувство меланхолии сохраняется, синие тона заменяются обожженными коричневыми и золотыми оттенками.

Жанр: драма, мелодрама, комедия

Режиссер: София Коппола

Дизайн костюмов: Нэнси Штайнер

Художники: К.К. Баррет, Энн Росс