Редуктор заднего моста является одним из самых дорогих и почти не обслуживаемых агрегатов в автомобиле. Однако мало кто обращает внимание на факт масляного запотевания вокруг фланцев на его поверхности. И я скажу очень зря. На запотевшие поверхности боковых и хвостовых сальников под фланцами попадает пыль и грязь. В итоге сальники выходят из строя, редуктор течет, уровень масла снижается и он в выходит из строя. Причина запотевания и течи редуктора банально проста. Во время работы при нагрузках происходит естественный нагрев трансмиссионного масла и воздуха. Как известно жидкости и воздух при нагреве расширяются, давление в корпусе редуктора возрастает.
Для сброса давления в редукторе заднего моста, коробки передач, производитель предусмотрел клапан сброса давления. Во время осмотра днища автомобиля в целях профилактики нужно периодически проверять и освобождать от грязи и засора крышку клапана сброса давления. В противном случае неизбежны те проблемные моменты описанные выше. Особенно информация актуальна для тех владельцев, которые эксплуатируют автомобиль на бездорожье. Такой же клапан сброса давления имеется и у коробки передач. Правда он находится в верхней части корпуса и не доступен для попадания в него пыли и грязи. Однако на моем опыте проблема заклинивания такого клапана сброса давления на коробке передач имела место быть. Поэтому при малейшем запотевании вокруг сальников этого агрегата, есть смысл проверить это устройство на заклинивание. Спасибо за внимание, ставьте лайки, автор старался для вас. Еще одна интересная статья: Весь дилерский регламент в автомобиле по пробегу