Как уже было не раз сказано, экономить нужно с умом. Не нужно отказываться от еды, носить одежду до появления дыр и жить в обшарпанной квартире. Но и раскидываться деньгами тоже не стоит. Как известно, копейка рубль бережет.
Сегодня в нашем окружении имеется просто огромное количество магазинов как продуктов, так и вещей. При этом чаще всего за продуктами мы просто идем по пути с работы, покупая все что нужно. Иногда и вещи покупаются по тому же принципу. Правда не исключено, что потом оказавшись в другом магазине, вы не заметите то, что цена на купленный товар там существенно ниже. Обидно? А ведь можно этого не допускать.
Существуют приложения такие как «Все акции магазинов России. Птичка». Очень удобный интерфейс позволяет легко сортировать продукцию и определять, в каком магазине сегодня самая «вкусная» цена на тот или иной товар. Конечно, никто не предлагает ехать на другой конец города только потому, что там туалетная бумага выгоднее. Но если за чашкой чая посидеть в приложении, можно понять, в какой магазин сегодня выгоднее зайти по пути с работы, чтобы купить необходимые товары.
Конечно, на продуктах, бытовой химии много не сэкономить, хотя и тут спорно. Кто-то берет моющее средство по 15 рублей, кто-то предпочитает по 200 и во втором варианте скидка будет существеннее. Кстати, если человек пользуется средством за 200 р, это никоим образом не доказывает, что у него много денег. Это его предпочтения, а возможно и единственный выход, например, при аллергии.
То есть если знать, где какие акции, то экономить все же можно. А теперь подумайте, как можно экономить на одежде и других крупных покупках. А ведь вы тоже можете просто заранее промониторить цены и уже потом покупать нужную вещь. И, поверьте, тут скидка будет уже существенной, даже если вы на такси поедете на другой конец города. Иными словами, поиск скидки и покупка по скидке выгодны, если все делать с умом.
Хотите быть финансово грамотным и успешным в мире бизнеса - подписывайтесь на мой канал. Если вам понравилась статья, буду рад вашему мнению и лайкам.