Вопрос который мучает многих: "А если бы это была игра не по вселенной Star Wars, стал бы хоть кто-нибудь ставить ей положительные оценки?"
Я не так давно закончил ее прохождение, и в целом впечатление осталось положительным, не смотря на все то что меня так бесило и от чего я откровенно недоумевал.
Ложка меда
Я был безмерно благодарен за то, что мне наконец дали возможность побегать по Датамиру и заставили испытать невероятную ностальгию когда открыли путь в Темные земли Кашиика. Последний раз там был в KotOR-е, мы там искали часть карты Звездной кузницы Ракат. Ну и Датамир... Все кто смотрели "Войн клонов", мечтали там оказаться хоть на минутку. Также приятно было вернутся на Илум, спустя столько лет после SWTOR, мы там провели сотни часов истребляя друг друга.
И вообще я считаю, что именно на ностальгии игра выехала... Очень уж давно не выходило ничего достойного по вселенной.
В целом, не плохой сюжет, я очень хотел под конец чтобы они привязали все к The Force Unleashed, но к сожалению "не канон". Так как у меня подписка в Origin, я не покупал игру, мне по ней доступны все игры на платформе, в том числе и дополнительные материалы по игре. Которые я с удовольствием посмотрел.
В них был фильм о том как "снимали" игру, это действительно круто, актеры молодцы, все до единого. Безусловно больше всего запомнился Со Герера (жаль засветился только на минуту), мы его знаем по повстанцам и фильму Изгой Один (лучшему фильму по вселенной из тех что снимал Микки Маус), главный герой Кэл (который играл молодого Джокера в сериале Готэм), сестра ночи, и вторая сестра.
Львиную долю обаяния, игре дал наш дройд "Б-ип", он вообще крутой и много раз спасал нам жизнь)
В игре было несколько очень крутых эпизодов:
- как нас схватил наемник и мы попали на арену к местному главарю какого-то картеля;
- как осуществляли приказ 66 от лица Кела когда он был маленьким;
- как сделали флору и фауну Кашиика, никогда не забуду эти растения которые медленно к тебе тянут свои "руки";
- и конечно же финал с Дартом Вейдером, я невероятно счастлив что нам не дали возможность с ним подраться нормально. Это разрушило бы все что мы знаем о нем. Появление было очень неожиданным и эпичным;
- сражения с боссами, особенно летучей мышью.
Хотя, если бы он нас всех убил, забрал голокрон с расположением всех детей чувствительных к силе. Это идеально бы вписалось в The Force Unleashed, ведь он начался именно с того как мы прибыли за Галеном Мареком (Стар киллером) как раз в поисках таких детей.
Много интересных врагов, особенно охотники.
Круто было побегать по стенам.
Ну вот и все на хорошем, кроме крутой игры актеров, ностальгии по планетам, отличных кат-сцен, пожалуй тут ничего нет.
Ведро дегтя
Вопрос один: "Почему вы не использовали весь свой прежний опыт!?".
Зачем делать очередной Darksiders III? Которые в свою очередь пытались сделать очередной Dark Souls, уничтожив ту самую формулу благодаря которой вторая часть стала шедевром на все времена.
Еще и эти "костры силы" сюда запихнув, они тут вообще ни к месту.
Почему не использовать наработки с того же "форсанлишта" или пойти еще дальше и взять их с Jedi Knight? Там была идеальная система! В начале предоставить возможность бегать с альтернативным оружием, бластерами и чем угодно еще, в конце концов никакой Кэл не джедай. Да никто и никогда не запрещал им пользоваться другим оружием, оно бы здесь очень пригодилось.
Почему не могу я не могу парировать несколько ударов противника? Я хочу парировать удары всех кто нападает на меня, прыгнуть в сторону пнуть одного, задушить третьего, кинуть меч в четвертого, и остальным зашвырнуть гранату под ноги! Это все уже было реализовано черт знает сколько лет назад! Почему персонаж как инвалид имеет такое огромное "кд" на все свои способности, как физические, так и на ментальные? Это полный бред!
Почему я не могу разрезать двери мечом?
Зачем делать такой уровень сложности, при котором тебе враги не прощают вообще ничего, даже учитывая что ты и так инвалид-джедай не способный ни на что. По привычке поставил высокий уровень сложности, но пришлось его снизить иначе игру я бы проходил столько же, сколько и "Дивинити Ориджинал Син". При том что в игре сюжет на 15 часов.
Вы добавили в игру исследование планет, это реально круто! Но, почему это настолько бессмысленное времяпровождение? Почему мы собираем только кастомизацию визуальную? Почему кристаллы к мечу не влияют на его характеристики, это же канонично. Почему одежда никаким образом не влияет на нашего персонажа.
Учитель наш как и положено джедаям во время войны, ходил в броне, а наш "недоученик", который мучается угрызениями совести, ходит в пончо как мексиканец всю игру. Даже наши враги инквизиторы ходят в броне... Никогда не понимал этих заскоков у сценаристов в отношении джедаев новой республики и рассвета новой империи.
По факту
Если учитывать все то что я описал выше, от чего у меня не раз пригорало, а также представить, что игра не по любимой вселенной, то ей 6,5 баллов. За хорошие кат-сцены и приятную графику, хоть уже и не новую.
Если смотреть на нее как фанат, который очень давно ждет игры по вселенной, и надеется что это начало чего-то нового... То 8,5 баллов.
Доработайте боевую систему, дайте возможность исследовать миры хоть с какой-то пользой, уберите бред в виде костров. оглянитесь на прошлые игры, которые были очень успешными, и вместо дарксайдерса 3, взгляните на шедевральную вторую часть. И я уверен вы сделаете то, что сможет претендовать на звание "игры года".