Найти в Дзене
АГЕНТ ДРУЗЬ

ЗАЧЕМ В АВТОБУСАХ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РУЛЬ?

Оглавление

Кто из нас в детстве не катался на автобусах по дорогу в школу, к бабушке в деревню или в магазин? Все катались. Все используют автобусы и по сей день. А какие там милые водители попадаются – это вообще загляденье. Иногда мне кажется, что главным критерием для найма водителей автобусов – это быть полностью неудовлетворенным жизнью и буквально ненавидеть людей.

Если серьезно, то бывают и добрые, отзывчивые водители автобусов, которые …та не, сказки всё это! :)

Автобусы крепко вошли в нашу жизнь.

Один из первых видов транспортов, которые мы использовали в жизни и поэтому он достоен внимания.

Вопрос, который многих интересовал еще в детстве: ну зачем автобусам и троллейбусам такие громадные рули?

Диаметр руля в среднем составлял 40-60 сантиметров. Диаметр штурвала корабля также составляет 60-80 сантиметров.

Так зачем нужны такие тареляки?

Всё дело в том, что раньше еще не было гидроусилителя руля (устройство, облегчающее рулевого управления транспортного средства), и чтобы повернуть руль на обычном повороте, водителю необходимо было изрядно попотеть чтобы быстро развернуть автобус, не создав аварийную ситуацию. Для этого нужно было как можно быстрее разворачивать руль в нужную сторону. С парковкой также возникало масса проблем.

Хм…может поэтому водители автобусов сегодня такие злющие?

-2
Когда в 1950х годах появились первые гидроусилители, конструкторы разработали руль большого диаметра, чтобы уменьшить амплитуду угла поворота колёс. Это помогло водителям автобусах быть гораздо увереннее на дорогах, при этом затрачивая меньше сил на управление.

Сейчас же, в современных автобусах, большой руль стал узаконенной традицией, которая уходит корнями в прошлое.

Кому знакомо? Признавайтесь, водители
Кому знакомо? Признавайтесь, водители

А чтобы бы выбрали вы: огромной руль или много оборотов?

Напишите свой вариант в комментариях.

-----
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
ПОДДЕРЖИ КАНАЛ, ПОДПИШИСЬ И ПОСТАВЬ ЛАЙК :)