Сочетая элегантный стиль и технологии, новая Hyundai Sonata занимает твердое место среди остальных седанов среднего размера.
Совсем недавно Hyundai Palisade и его брат-близнец Kia Telluride, сделали с кроссоверами то, что Nissan GT-R делает с суперкарами. А теперь посмотрим, какие шансы модернизированная Sonata 2020 года оставила своим конкурентам. Вполне возможно, что тандем Hyundai/Kia превращается в нечто намного более значительное. Доступность и качество - это то, что хочет большинство.
Sonata - это яркий, простой седан, который при этом эффективен и привлекателен. Здесь нет инноваций, которые бы сделали переворот в сегменте, но машинке есть чем удивить. Инженеры спроектировали актуальную форму и удобные по своей эргономике интерьер. Авто действительно радует глаз.
Под изогнутым капотом нашего тестового автомобиля находился ничем не примечательный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 1.6 выдает 180 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы разогнать его до 100 км в час за 7,3 секунды. Его обычная АКПП не дребезжит, и достаточно эффективно переключает передачи, что позволяет комфортно перемещаться по городу. Также, для любителей всё контролировать, установлены подрулевые лепестки. Только не надейтесь, что быстро включите пониженную передачу, и влетите в ближайший узкий поворот, отклики трансмиссии все же не на столько резкие в нормальном режиме вождения. Sonata, пожалуй, больше комфортное авто, и та же Honda Accord, будет намного спортивнее рядом с ней.
Авто явно не быстрое, и управление не блещет особой отзывчивостью. Но Sonata к этому и не стремится. 18-дюймовые колеса и шины Limited (16 и 17 доступны в более простых комплектациях), не дают никаких преимуществ. Амортизация в этом сегменте строго контролируемая, а крен кузова минимален. Поэтому Sonata явно не провоцирует вас выжать из неё максимум, особенно в поворотах.
Рассмотрим приборную панель. Несмотря на то, что Sonata является одним из самых функциональных автомобилей в своем классе, панель выглядит просто. Но это и не удивительно, ведь сейчас тенденция в минимализме. Самым удивительным является то, как автомобилю удается иметь интуитивно понятные элементы управления, несмотря на обилие функциональности. Наша Sonata имела 10,3-дюймовый сенсорный экран, который управляет почти всем, кроме климат-контроля. По иронии судьбы, ограничение по количеству кнопок не распространяется на основные элементы управления. Четыре кнопки - Park, Reverse, Neutral и Drive - заменяют традиционный рычаг переключения. Но даже они, проще в использовании, чем переключатели в стиле кнопок, как в некоторых других авто, взять ту же Хонду.
Что до общего удобства в салоне, то тут довольно просторно. Достаточно места на заднем ряде, а багажник на 453 литра, более-менее стандартный в своем классе. Пассажиры на передних сиденьях сидят высоко, но это может быть проблемой, для очень высоких людей. Видимость хорошая, так как тут относительно узкие стойки и большие окна - отличное сочетание.
Несмотря на некоторые огрехи, цена все равно будет продавать этот автомобиль. Элегантный, несложный дизайн центральной консоли Sonata, точность и удобство всех элементов управления и простота их использования - мало кому удается всё это воплотить воедино.
Еще многое предстоит узнать об этой Сонате, включая ее точную стоимость. Hyundai еще не объявила цены, но нам сказали, что наш тестовый автомобиль с дополнительными опциями оценивался в $33 000. Сюда входит много технологических решений, включая предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, возможность перемещать автомобиль вперед и назад с помощью брелока, для облегчения въезда на стоянки, контроль полосы движения. и множество другого стандартного оборудования. Это также входит и в Honda Accord EX-L 2020 года.
Пока что рано судить окончательно, полные обзоры автомобиля еще только впереди.