Найти тему
Приставки.Ком

5 причин сыграть в The Outer Worlds

Оглавление

Любите Fallout: New Vegas от Obsidian? Также считаете, что он на голову выше "просто" Fallout 3 и более свежего градостроительного Fallout 4? Что же, обрадую — The Outer Worlds это тот же New Vegas, только круче и в другом сеттинге. Выясним, почему ни в коем случае не следует пропускать эту игру.

1) И правда Fallout в космосе

Не имея многомиллионного бюджета Obsidian со своей The Outer Worlds дает прикурить и Bethesda с ее бесконечными циклами разработки и теперешней BioWare, на творения которой без слез не взглянешь. В этой ироничной космоопере собрано все лучшее, на что способны мастера жанра.

Скорей окунись в этот мир
Скорей окунись в этот мир

Это тот самый New Vegas — или, если хотите, Fallout 2 — в новом необычном космическом сеттинге. Причем настроение и атмосфера игры не статичны — они то и дело меняются. Пройдите вступление, заполучите свой корабль, и вы поймете, о чем я говорю. 

2) Увлекательная история и нескучные дополнительные задания

Хороший сюжет, плохие сайд-квесты — это не о The Outer Worlds. Авторы тщательно вылизали и то и другое, а еще населили этот мир запоминающимися NPC. Да, здесь безусловно встречаются проходные задания и просто статисты, но в общем потоке всего хорошего их просто не замечаешь. 

Красиво? На скриншоте лучше, чем в жизни (увы)
Красиво? На скриншоте лучше, чем в жизни (увы)

Основная история может показаться пресной в начале, но затем водоворот событий закручивает игрока и не отпускает до самого конца. Сидишь и недоумеваешь, а как это, вдруг, пролетело 7-8 часов, а ты все еще не выпустил из рук джойстик. 

Цитаты к антиутопическим романам фантастов уместны и ой как злободневны...

3) Ее можно проходить снова и снова

Основная кампания занимает порядка 6-8 часов. Да, так мало. Но это, если не смотреть по сторонам, а локомотивом нестись к финалу. А отвлекаться, ввиду пункта номер 2, есть на что. И, что особенно необычно — увидеть все во время первого прохождения невозможно. Ваши решения тут действительно ведут к совершенно разным последствиям. Не как в Life is Strange или Telltale'овских "шедеврах". Все по-настоящему.

Архитектура доставляет
Архитектура доставляет

Выбрали ту, а не другую дорогу? Милости просим — вам открываются соответствующие сайд-квесты. Но закрывается доступ к другим. И чтобы увидеть все, узнать о происходящем с разных точек зрения, игру нужно проходить вновь и вновь, за разных персонажей, каждый раз выбирая другой вариант. И это, знаете, и правда круто. Тем более, что вариативность и правда колоссальная.

4) Настоящая RPG с честным отыгрышем роли

The Outer Worlds это RPG без всяких но. Вы тут и правда можете стать тем, кем хотите. Злобным и лживым? Да пожалуйста. Точно также, как честным и справедливым. Наконец, оттенки серого никто не отменял. Более того, тут вообще нет плохих и хороших решений. И в этом игра напоминает потрясающую, но преступно короткую Deus Ex: Mankind Divided. Всюду подвох и последствия.

Лучшая NPC
Лучшая NPC

Дам лишь совет — развивайте навыки общения персонажа (по крайней мере при первом прохождении). С ними история даже самого казалось бы скучного NPC заиграет новыми красками, а к удивительному миру добавятся новые штрихи.

Я бы вообще рекомендовал играть минимум три раза: сначала уничтожая всех несогласных, затем прибегая к дипломатии (ложь, запугивание и дар убеждения в помощь) и, наконец, в эдаком стелс-режиме.  

Благо ролевая система максимально гибкая — позволяет качать и тело и личность. А еще — у героев развиваются фобии. Так что поаккуратнее!  

ПС: За пятой причиной и выводамина приставки.