Результаты регрессионной модели и анализ звуковых приборов говорят о том, что современные поэты не заинтересованы в цветущей дикции или неясных словах, а сосредоточены на использовании обычных слов для создания необычайного эффекта. Однако профессиональные поэты все же используют более четкие типы слов.
Всего в 100 стихах, написанных профессиональными поэтами, содержится 18 304 слова и 4 315 отдельных типов слов (23,57%). Всего в 100 стихотворениях поэтов-любителей содержится 14 046 слов и 2 367 различных типов слов (16,85%), что значительно меньше.
Анализ данных
В совокупности профессиональные поэты обладают большим и более разнообразным словарным запасом, чем поэты-любители. Более того, профессиональные поэты используют значительно большее количество типов слов в каждой поэме. Профессиональные стихи могут отличаться более богатым набором слов.
Результаты на звуковых приборах дают интересное представление о современных стилистических тенденциях современной профессиональной поэзии.
Хотя звуковые устройства имеют долгую историю в поэзии и считаются характерной чертой поэтической красоты, современные профессиональные поэты используют эти устройства гораздо реже, чем любительские поэты.
Звуковые устройства, которые традиционно играли важную роль в поэзии в мнемонических целях, такие как рифма и аллитерация, более распространены в любительских стихах. Даже тонкие и изощренные звуковые устройства, такие как наклонная рифма, гармония и гармония, не являются существенными показателями профессиональной поэзии.
Эти результаты свидетельствуют о том, что повторение звука становится менее эстетически значимым поэтическим прибором среди современных мастеров поэзии.
Напротив, у поэтов-любителей гораздо больше шансов вызвать негативные эмоции, чем у профессиональных поэтов. Результаты показывают интересное различие между словами с позитивным и негативным взглядами и коннотациями и словами, которые ссылаются на позитивные и негативные эмоции.
Тот факт, что профессиональные поэты значительно реже используют явно негативные слова эмоций, чем любительские поэты, но не реже используют негативные коннотационно окрашенные слова, позволяет предположить, что профессиональные поэты могут вызывать более негативные эмоции через коннотацию, чем через прямое описание.
Как и прогнозировалось, стихи профессиональных поэтов содержат значительно больше слов, чем объекты сравнения, и значительно меньше слов об абстрактных понятиях и обобщениях.
Это говорит о том, что профессиональные поэты следуют священному правилу "показывай, не говори" и вместо слов передают эмоции, концепции и переживания, которые прилипают к умам читателей.
Профессиональные поэты не только используют больше объектных слов, чем любительские (698 единиц против 205), но и более широкий и разнообразный набор объектных слов (250 типов против 85).
Профессиональные поэты очень часто ссылаются на природные объекты, такие как дерево, трава и цветок. С другой стороны, наиболее часто встречающееся предметное слово в любительских стихах - это крайне расплывчатое слово.
Это говорит о том, что даже когда поэты-любители ссылаются на конкретные объекты, они не используют слова, содержащие конкретные сенсорные детали.
Анализ подтверждает мысль о том, что имагизм оказал сильное влияние на то, как современные поэты и литературные критики думают о литературном творчестве.
Литературный критик И.А. Ричардс утверждал, что образные скопления и образцы образов являются ключом к более глубокому смыслу литературных произведений и что критики должны обращать пристальное внимание на эти образцы, чтобы понимать "язык искусства" под поверхностью обычного языка.
Конкретные образы не только способны передать мир в захватывающих деталях, они также дают возможность заглянуть в конкретный опыт, на котором читатели могут проецировать свое собственное восприятие и интерпретацию.
Итог
В соответствии с прогнозами и эстетическими идеалами имагизма профессиональные поэты также значительно реже обращаются к абстрактным и нематериальным понятиям.
Если более глубокий смысл стихотворения передается через образы, абстрактные слова больше не нужны для прямого упоминания понятий и переживаний.
Кроме того, поэты-любители употребляют значительно больше слов, связанных с обобщением. В то время как поэты-любители принимают человеческий порыв к обобщению, искусный поэт должен научиться извлекать и сообщать уникальные детали, которые выделяют каждый опыт из остальных.
В целом, результаты свидетельствуют о том, что поэты-любители проявляют больше склонности говорить.
Эта разница является наиболее значимым различием между современной профессиональной и любительской поэзией в анализе и может быть существенным аспектом ремесла и поэтической красоты.