Найти в Дзене
AUTO новости

Lexus UX - внедорожник или высокий хэтчбек? Плюсы и минусы новинки

Оглавление
Источник фото motortrend.com
Источник фото motortrend.com

Плюсы:

Достойная история

Фантастическая экономия топлива

Плавная передача

Минусы:

"Безвольная" трансмиссии

Молярно-гремучая поездка

Бесполезно в снегу / грязи

В какой момент роскошные автопроизводители должны провести черту в песке? С кроссовером Lexus UX премиальный бренд Toyota, возможно, уходит немного в сторону.

Несмотря на привлекательную цену в сочетании с предыдущим хэтчбеком CT 200h, UX является не столько внедорожной спортивной утилитой, особенно когда на базовом двигателе нет опции полного привода, хоть автомобиль и является высоким компактным хэтчбеком.

«UX - невероятная ценность», - сказал один из представителей автопроизводителя, отметив «очень интересную и уникально текстурированную отделку на приборной панели и поверхностях с мягким прикосновением почти везде». Но наш эксперт резко не согласился: «Действительно разочаровывает, как мало вы получаете за свои деньги», называя это «продуктом роскоши только по репутации».

Многие найдут применение для UX в качестве пригородного автомобиля, а плавный вариатор (одно из лучших из найденных нами исполнений) значительно упростит процесс остановки и старта. Экономия топлива 8,11/6,35/7,12 литров на 100 км для базового 2,0-литрового UX 200 и 5,7/6,18/6,03 литров на 100 км для гибридного UX 250h AWD - это лучшее, что можно найти для кроссовера премиум-класса.

Как он получает эти цифры - другая история. Совершенно цинично, что автомобиль с роскошным значком будет предлагать двигатель, который так кропотливо разгоняет свои скудные, мощные 169 л.с. и 204 Нм крутящего момента. «Я отказываюсь верить, что авто разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд», - говорит эксперт. «Это слишком медленно для таких характеристик. Не покупайте эту машину, если вы живете где-то там, где у дорог есть холмы».

Плюс, ужасная поездка UX - благодаря его экономичным автомобильным корням - ужасна. Высокие водители будут травмировать свои колени из-за острых очертаний салона. Более того, ощущение торможения и приведения в действие гибридной модели - жесткие и без модуляции.

И не покупайте эту машину, если вам нужно пересечь где-нибудь с рельефом или снегом. Это кроссовер только под лозунгом. Lexus не дает измерения клиренса для UX. Все, что мы знаем, это то, что мы неоднократно застревали и высоко концентрировались в овальной песчаной яме испытательного полигона, который имитирует сугробы. Система полного привода гибрида даже перегрелась и отключилась в течение пары коротких минут борьбы, что потребовало буксировки, чтобы вытащить авто.

Внутри Lexus сделал свою домашнюю работу. Окружение водителя «современное и красивое, с четкими инвестициями и качественной посадкой / отделкой». «Это выглядит намного впереди Cadillac и некоторых других роскошных автомобилей этого класса». Просто знайте, стильный поворот нижней панели приборов выступает в проем передней двери. Вы будете мучительно косить левую коленную чашечку, если не будете осторожны.

Ситуация для пассажиров также не радует. Апертура задней двери для доступа ко второму ряду крошечная, и ситуация не улучшается, когда вы запутываетесь в ее клаустрофобные рамки. Трудно убедить своих пассажиров, что они в премиум-автомобиле, если их колени находятся у подбородка. Если вам нужно место для вашего снаряжения, площадь багажника UX 200 незначительна и превращается в «шутку» в гибридной версии.

В течение многих лет мы унижали Lexus за его не интуитивный, отвлекающий сенсорный интерфейс информационно-развлекательной системы. По крайней мере, для этой модели Lexus умно разместил органы управления звуком в удобном месте, расположенном на ладони, с помощью управления громкостью и сменой каналов кончиком пальца.

Помимо всего этого, вам все равно нужно смотреть на вещи каждое утро. Возможно, вы уже привыкли к огромной решетке Lexus Predator, но линии UX под влиянием всего этого тренда поражают, мягко говоря. Но некоторые люди видят красоту в таких деталях.

Lexus UX 200 2019 Lexus UX 250h F-Sport 2019 года

Базовая цена / авто представленное на тесте 33 175 дол / 40 450 дол

Мощность 169 л.с. при 6600 об / мин

Крутящий момент 204 Нм при 4800 об / мин

Разгон 0-100 км/ч 8,5 с

Торможение 100-0 км/ч 40 метров

Расход топлива Город / Трасса/ Комбинированный 8,11/6,35/7,12 литров на 100 км

Lexus UX 250h F-Sport 2019 года

Базовая цена / авто представленное на тесте 37 175 дол / 42 685 дол

Мощность 143 л.с. при 6000 об / мин + электрический двигатель

Крутящий момент 178 Нм при 4400 об / мин + электрический двигатель

Разгон 0-100 км/ч 8,3 с

Торможение 100-0 км/ч 39 метров

Расход топлива Город / Трасса/ Комбинированный 5,7/6,18/6,03 литров на 100 км

Как вам новинка от Lexus? Насколько полезным для вас был наш обзор? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Авто
5,66 млн интересуются