Миллениалы
люди, родившиеся после 1981 года
(т.е. после Московской олимпиады:)) и до 1996 года...
/по другим версиям
с 1982 или 1985 по 2003 или 2004:))/
Те, кто встретил наступление нового тысячелетия - Миллениум - в возрасте ~ от 4 до 20 лет.
Оказывается, есть специальная
теория поколений, согласно которой
эти самые поколения сменяют друг друга каждые
20-25 лет.
Теория появилась в 1991 году, и
если вам надо моё мнение,
пора её поменять на теорию нового поколения:), ведь прошло уже почти 30 лет!
Почему?
Потому что, как хорошо видно, промежуток времени, отводимый каждому поколению, взят произвольно и не связан, не коррелирует ни с чем:
ни с развитием организма человека,
ни с продолжительностью жизни,
ни с социальными и технологическими аспектами и периодами нашей цивилизации,
ни с климатическими и астрономическими факторами/периодами...
В общем, это долго объяснять, я лучше не буду.
Кому интересно, спрашивайте в комментариях.
Тем не менее, термин
#миллениалы
очень полюбился журналистам и, в особенности, маркетологам!
Другие названия этих не слишком уже молодых людей:
- поколение некст,
- сетевое поколение,
- миллениты,
- эхо-бумеры,
- поколение Игрек (Y)
★
Люди до миллениалов - это
поколение Икс.
Люди после миллениалов - соответственно, поколение Зед
или центениалы.
Внимательные читатели уже заметили, что английский алфавит кончился на поколении центениалов,
что означает, что
после 1996+25 = 2021 года что то произойдёт, и никаких последующих новых поколений не будет!
Что именно: не буду предполагать, чтобы не волновать общественность, ведь возможны и хорошие, и очень плохие варианты!
/конечно, я ёрничаю, шучу, в ироничной форме пытаюсь показать несостоятельность модных теорий и классификаций и глупость их создателей/
Что же маркетологи?
Они наделяют миллениалов значительными поведенческими/мировоззренческими отличиями от поколения Икс
(что, как считается, влечет за собой изменение рынков и способов продаж и продвижения товаров).
Первое и важнейшее - включенность в цифровые технологии
(IT & Web).
Второе, на что много обращают внимание - отказ от постоянного владения товарами в пользу временного.
Тут, конечно, следует отметить, что всё перевёрнуто с ног на голову и у людей пропагандирующих и верящих во всё это,
большая беда с логикой, здравым смыслом, пониманием основ рыночной экономики и того, что такое технический прогресс и технологии.
Объяснять будет опять слишком долго,
поэтому скажу лишь
2 вещи.
1.
Люди делают то что им удобно, полезно и выгодно
(так как они это понимают),
дата рождения ни при чём.
Например,
смотреть кино тогда когда захочешь, а не когда решили составители сетки вещания телеканала - это удобно.
Поэтому, все у кого есть интернет и кто знает где в интернете лежат фильмы, так и делают, и возраст этих людей ~ от 8 до 80 лет.
2.
Включенность/вовлеченость в новые технологии, умение адаптироваться к новому зависит от большого числа факторов в большей степени, чем от возраста.
Процент моих знакомых
старше 40,
активно использующих соцсети намного выше процента моих знакомых
младше 35,
активно использующих соцсети.
Во многом потому, что среди моих многочисленных знакомых младше 35 соцсетями пользуются единицы:))
Практически все мои знакомые имеют высшее образование и заняты умственным и/или творческим трудом или бизнесом.
Та же самая ерунда относится и к пользованию технологиями О2О, типа каршеринга, карпулинга или краудфандинга.
И, да,
конечно, мы тут постепенно расскажем, что значат все эти недавно появившиеся слова и термины:))
#м
#поколения
#социальные_страты
#макетинг
------