Найти тему

Триггеры. Триггерные акции. Они работают за вас.

В компаниях малого и среднего бизнеса везде работает плохой оПТИМИЗАТОР, и это печально. Так получается, что после чистки некому заниматься маркетингом и рекламой. И Чаще всего подушка маркетолога под головой директора компании, а одеяло безбрежно валяется на остальных сотрудниках.

Директор понимает, что нужно как-то привлекать покупателей, без которых бизнесу не выжить.

от обычный сценарий развития малого или среднего биза. Продаж нет. Что бы поднять свой статус, для увеличения трафика периодически размещается реклама. Рекламные каналы используют те, что считает директор и его друзья эффективными. Он ваще в стопоре от smm, да и от рекламы в интернете в целом. У биза есть группа в Инсте, которую ведет знакомая/ый. Он не знает как это все проанализировать. В голове мысль, что покупатели уходят от него в интернет, где его бизнес ни как не представлен. Все эти внутренние терзания приводят директора к действию и он скрепя сердцем решает привлечь специалистов, которые помогут в решении задачи роста продаж его бизнеса.

Меньшая часть предпринимателей выделяет бюджет и привлекает специалистов, а большинство принимает решение внедрять план самостоятельно. Добиваются успеха в итоге единицы, кто не просто дисциплинировано стали выполнять план, а изменили сознание в сторону клиентоориентированности. Подавляющее же большинство через неделю забывают про разработанный план и возвращаются к своей привычной бизнес-жизни.

Вывод для малого и среднего бизнеса нужны инструменты, которые сами бы работали на протяжении долгого времен. За частую это решение простое, посмотри на монстров, изучи их рекламную политику и запусти свою триггерную механику покупки. Обрати на важные этапы, данной механики:

-для тех, кто совершил емкую покупку

-для тех, кто купил ребенку или второй половине

-для тех, кто 30 дней не совершал покупку.

-для тех, кто более 60 дней не совершал покупку.

-для тех, кто не совершал покупку более 90 дней.

- программа лояльности для именинников.

– о сгорании бонусов.

Можем часами сидеть и писать разные триггеры, которыми пользуются наши мега монстры. Это все работает. Вы отдыхаете,а триггеры знают свое дело и заводят трафик.

а каждом этапе должно быть краткое сообщение по существу, сколько балов, % скидки, подарок, дополнительный бонус. Например если придешь сегодня, то 100 балов плюс или еще, что нибудь. Сейчас много разных форм передачи таких сообщений.

Анализируйте каждый этап. Фиксируйте результаты.

Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka

Размещение франшизы в каталоге БЕСПЛАТНОЕ. Каталог тут.