Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис рассказал журналистам о принципах, по которым банк строит свою экосистему. Он назвал критерии отбора госбанком партнеров.
Детали. Сбербанк определил для себя около 20 элементов, которые должны объединять сервисы в его экосистеме, говорит Хасис. Например, у сервисов должен быть единый опознавательный знак – в данном случае это Сбербанк ID. Это одна из форм регистрации во многих компаниях экосистемы – на маркетплейсе Беру!, в Delivery Club и сервисе Ситимобил. Эти элементы открывают доступ сразу к комплексу услуг. «Это и есть экосистема, которая позволяет получать бенефиты, когда 1+1 — это намного больше чем 2», — заявил Хасис.
Также госбанк при создании экосистемы оценивает максимальную выгоду – как для клиентов, так и для компаний-провайдеров сервиса.
Интересные рынки. При выборе партнеров банк учитывает два фактора, рассказал Хасис. Первый – насколько востребован сервис и как часто клиенты им пользуются. В пример Хасис привел рынок еды: у людей есть потребность в доставке готовой еды, продуктов и посещении ресторанов. Читать далее...