Найти в Дзене

Почему двигатель плохо запускается на холодную?

Привет. С наступлением осени и прохладной погоды участились случаи плохого холодного запуска двигателя. Обычно это возникает после длительной стоянки, особенно после ночи. При прокрутке стартером двигатель пытается завестись, но глохнет. В результате после нескольких попыток он заводится, обороты при этом плавают, может показаться, что двигатель даже троит. После того как двигатель немного прогреется, обороты выравниваются и в дальнейшем, если его заглушить, на горячую, двигатель будет заводиться хорошо. На следующее утро картина повторяется. При проверке сканером на горячую, редко когда можно увидеть отклонения в параметрах. Проверяем давление топлива, если оно в норме, то необходимо проверить систему впуска на герметичность. Одной из проблем неуверенного пуска двигателя может быть подсос воздуха. На герметичность проверяем с помощью дымогенератора. Как показывает практика проблема кроется в уплотнительных кольцах под ресивером , резиновых кольцах на форсунках, резиновой прокладкой

Привет. С наступлением осени и прохладной погоды участились случаи плохого холодного запуска двигателя.

Двигатель 21129 Лада Веста.
Двигатель 21129 Лада Веста.

Обычно это возникает после длительной стоянки, особенно после ночи. При прокрутке стартером двигатель пытается завестись, но глохнет. В результате после нескольких попыток он заводится, обороты при этом плавают, может показаться, что двигатель даже троит. После того как двигатель немного прогреется, обороты выравниваются и в дальнейшем, если его заглушить, на горячую, двигатель будет заводиться хорошо. На следующее утро картина повторяется.

При проверке сканером на горячую, редко когда можно увидеть отклонения в параметрах. Проверяем давление топлива, если оно в норме, то необходимо проверить систему впуска на герметичность.

Дымогенератор. Картинка из свободного доступа интернета.
Дымогенератор. Картинка из свободного доступа интернета.

Одной из проблем неуверенного пуска двигателя может быть подсос воздуха. На герметичность проверяем с помощью дымогенератора. Как показывает практика проблема кроется в уплотнительных кольцах под ресивером , резиновых кольцах на форсунках, резиновой прокладкой под дроссельной заслонкой.

Резиновые кольца на форсунки. Картинка из свободного доступа интернета.
Резиновые кольца на форсунки. Картинка из свободного доступа интернета.
Резиновые кольца на ресивер. Картинка из свободного доступа интернета.
Резиновые кольца на ресивер. Картинка из свободного доступа интернета.

Думаю в любом автосервисе есть дымогенератор. Проверка этим устройством не займет много времени и точно позволяет определить есть подсос воздуха или нет.

Меняем резиновые уплотнители и радуемся уверенному запуску двигателя.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.