Найти в Дзене
АвтоБлог

Дешевый надежный 4x4 джип. Он лучше УАЗа Патриот и Сузуки Джимни. Клиренс от 21 см

Китайские автомобилестроители продолжают радовать потребителей добротными и недорогими изделиями. Одним из таковых является BAIC BJ40 Plus. Его параметры впечатляют, а по соотношению цена/качество он составляет достойную конкуренцию и УАЗу Патриоту, и Тойоте Прадо, и Сузуки Джимни. Итак, что же примечательного в этом китайском внедорожнике? Особенности проекта Свой вариант легендарного «Джипа» китайская компания BAIC придумала более 10 лет назад, однако на внутренний рынок автомобиль повышенной проходимости попал в 2013 г. Вначале это была 2-дверная версия, а в 2016 г. появилась 4-дверная модель BJ40L. В техническом аспекте «китайский Рэнглер» ближе не к американскому оригиналу, а к пиратской модификации Гелика — Beijing BJ80. Копированные Wrangler и G-Wagen по большей части ужились под единой крышей, а оставшиеся разногласия должен нейтрализовать BJ40 Plus. Это не замена базовой «сороковки» с приставкой «Классик», а ее дополнение. Экстерьер и интерьер Основной козырь во внешнем виде —
Оглавление
Источник: autoreview.ru
Источник: autoreview.ru

Китайские автомобилестроители продолжают радовать потребителей добротными и недорогими изделиями. Одним из таковых является BAIC BJ40 Plus. Его параметры впечатляют, а по соотношению цена/качество он составляет достойную конкуренцию и УАЗу Патриоту, и Тойоте Прадо, и Сузуки Джимни. Итак, что же примечательного в этом китайском внедорожнике?

Особенности проекта

Источник: autoreview.ru
Источник: autoreview.ru

Свой вариант легендарного «Джипа» китайская компания BAIC придумала более 10 лет назад, однако на внутренний рынок автомобиль повышенной проходимости попал в 2013 г. Вначале это была 2-дверная версия, а в 2016 г. появилась 4-дверная модель BJ40L.

В техническом аспекте «китайский Рэнглер» ближе не к американскому оригиналу, а к пиратской модификации Гелика — Beijing BJ80. Копированные Wrangler и G-Wagen по большей части ужились под единой крышей, а оставшиеся разногласия должен нейтрализовать BJ40 Plus. Это не замена базовой «сороковки» с приставкой «Классик», а ее дополнение.

Экстерьер и интерьер

Источник: autoreview.ru
Источник: autoreview.ru

Основной козырь во внешнем виде — объемные излучающие свет элементы в оптике. С целью придания солидности расширена колея и вмонтированы увеличители колесных арок. Система подрессоривания пересмотрена: спереди поставлены пружины, а сзади откорректирован принцип крепления рычагов.

Источник: autoreview.ru
Источник: autoreview.ru

Салон версии «Плюс» — это электропривод передних кресел, большой дисплей мультимедийной системы, виртуальная комбинация девайсов, яркие вставки и прочие элементы, которых нет в базовой сборке. Вместо рукоятки контроля над трансмиссией используется способная вращаться шайба, размещенная между вытяжными устройствами вентиляции.

Оснащение и стоимость

Источник: autoreview.ru
Источник: autoreview.ru

Как и BJ40, «плюсовый» вариант оборудуется 2-литровым турбодизелем (150 л.с.), а также 4-цилиндровыми бензомоторами с турбонаддувом 2.0 (204 л.с.) и 2.3 (250 л.с.). Причем 2.3-литровый турбодвижок достался от шведской легковушки Saab 9-5: в 2009 г. права на эту переднемоторную автотехнику приобрел BAIC. Для китайского внедорожника доступно несколько КПП: 5- или 6-ступенчатая механика либо АКПП с 6 передачами.

Классические Beijing BJ40 в КНР продаются за $21-29 тыс., а BJ80 — приблизительно $45 тыс. Стоимость BJ40 Plus находится где-то посередине ранее названных ценников — т.е. в районе $35 тыс. Для сравнения: фирменный Jeep Wrangler в Поднебесной реализовывается, по меньшей мере, за $69 тыс. Официальная презентация «плюсовой сороковки» прошла в апреле 2018 г. на пекинской автовыставке.