Я недавно ездила на примерку, к молодому биглю. Есть у нас такая опция тоже. Но сейчас я не об этом хотела бы рассказать. Так вот, разговорившись с хозяйкой, я опять столкнулась с тем, что хозяева, приобретая питомца, идут в зоомагазин (чаще всего в сетевой и известный) в надежде, что консультанты помогут подобрать и выбрать действительно хороший товар. И вот тут начинается печалька 😒 Потому что в большинстве своём, к сожалению, консультанты совсем не разбираются в ассортименте... И главная задача - продать. Хорошо, чтобы подороже и побольше, а там трава не расти. Исследования журналиста «Зообизнес в России» Совсем недавно я читала в одном из журналов по зообизнесу подобную статью. Смысл как раз был в том, что проводился эксперимент: был рейд по сетевым и обычным зоомагазинам с проверкой компетентности консультантов-продавцов. Так вот, в большинстве своем, никто не мог действительно объяснить, чем же конкретно отличаются, например, корма для собак. Что за классификация по классам,