3,3K подписчиков

Отзыв о турецком сериале «Запретная любовь»

7,6K прочитали

Я давно собиралась исправить своё упущение и посмотреть этот сериал. Читатели недоумевали, когда не находили его в моих каких-то подборках «самых-самых» турецких сериалов. А меня вот, хоть я и слышала про него очень много хорошего, не тянуло его смотреть.

Дело было в основном в сюжете, я его примерно знала — и вот как-то он мне не казался таким уж интересным. Но были и причины, по которым хотелось посмотреть этот сериал — это сильный актёрский состав, и, конечно, хотелось понять в чём же секрет его успеха. И вот я наконец-таки нашла для него время.

Я давно собиралась исправить своё упущение и посмотреть этот сериал. Читатели недоумевали, когда не находили его в моих каких-то подборках «самых-самых» турецких сериалов.

Привожу небольшое описание сюжета, для тех, кто как и я умудрился до сих пор его не посмотреть.

После смерти любимой жены Аднан живёт тихой размеренной жизнью со своими двумя детьми и уже взрослым племянником Бехлюлем. Но всё меняется после того, как он встречает молодую красивую девушку по имени Бихтер. Он понимает, что влюбляется в неё и хочет снова жениться.

После нескольких серий стало ясно, что всё не так, как я себе представляла. Например, оказалось, что Бихтер никто не заставлял выходить замуж за Аднана. Она его вроде как любила и с радостью приняла предложение. Этот момент до сих пор кажется мне безумно странным.

Я давно собиралась исправить своё упущение и посмотреть этот сериал. Читатели недоумевали, когда не находили его в моих каких-то подборках «самых-самых» турецких сериалов.-2

Ну плохо укладывается у меня в голове как могла молодая девушка полюбить ровесника своего отца в качестве мужа. Вот если бы она вышла него только ради хорошей обеспеченной жизни я бы поняла. А так что-то с трудом верится в её любовь, хотя зрителей очень стараются в этом убедить.

Я вижу в этом только попытку сценаристов сделать Бихтер чуть-чуть лучше, мол что она не меркантильная, а просто так получилось. Что вы думаете насчёт всей этой ситуации? Верите в любовь Бихтер к Аднану и вообще в любовь в таких браках? С интересом послушаю ваше мнение в комментариях.

По поводу Бехлюля... ещё до просмотра сериала я была настроена против него. Знала, что он ни рыба ни мясо, только и умеет что морочить голову девушке. Его персонаж напоминал мне Лукаса из «Клона» — та же порода мужчин.

Я давно собиралась исправить своё упущение и посмотреть этот сериал. Читатели недоумевали, когда не находили его в моих каких-то подборках «самых-самых» турецких сериалов.-3

Но, всё-таки, Бехлюль мне понравился больше чем Лукас. Либо дело тут в игре Кыванча Татлытуга, либо в этом персонаже действительно что-то есть...Но скорее просто на безрыбье и рак — рыба, это самое логичное объяснение тому факту, что он мне понравился. (На кого же там ещё было смотреть?)

Когда через определенное количество серий я поняла, что меня не трогает эта история, то стала смотреть в ускоренном режиме. Я и проматывала, и смотрела через одну, и даже под конец уже просто читала описание серии — и решала включать её или пропускать.

Я давно собиралась исправить своё упущение и посмотреть этот сериал. Читатели недоумевали, когда не находили его в моих каких-то подборках «самых-самых» турецких сериалов.-4

И вот я не могу даже понять до конца чего мне не хватило. Актёры замечательные, музыка, наряды, вроде всё было на высшем уровне.

Мне уже почему-то видится как в комментариях на меня накидываются фанаты этого сериала. Так что сразу говорю, я не критикую «Запретную любовь», не говорю, что это плохой проект и т.д. У этого сериала много достоинств, просто меня он не зацепил. Для чего же тогда эта статья, спросите вы?

Дело в том, что «Запретную любовь» мне советовали многие подписчики. Я обещала, что его посмотрю, поэтому это что-то вроде отчёта о выполненной миссии:) Пишите в комментариях, кто из главных героев вам понравился, и по поводу правдоподобности любви Бихтер к Аднану в начале сериала.

Читайте также:

«В чём вина Фатмагюль?» - турецкий сериал с неизбитым сюжетом

Турецкий сериал «Мерьем» - стоит ли смотреть?

Подборка турецких сериалов, где девушка вынуждена выйти замуж без любви