Добро пожаловать! С вами Александра, мастер маникюра и педикюра🙂. Здесь на канале пишу обо всем. Начиная от маникюра и заканчивая человеческими взаимоотношениями. Все чувства и мысли исключительно мои).
И так, сегодняшний пост хочу посвятить одной истории(сказке) о двух салонах ногтевого сервиса🙂.
В одном интересном городе жили-были, буквально, через дорогу, два маникюрных салона. Один был самым лучшим в городе, другой-самым плохим.
Утро в самом лучшем салоне "Best" начиналось так:
Администратор:
"Доброе прекрасное утро, всем вам, замечательные люди!"
Мастер: "Чудесное утро, значит, всем повезёт!"
Клиентка:
"Здравствуйте, у меня запись на 9.30, но я чуть раньше приехала..."
Администратор и мастер: " Это даже лучше, мы очень рады Вам"🙂.
В самом плохом салоне "Worst" утренняя беседа была короче и печальнее
Администратор :
" Привет, чё, опять заказов нет?
Мастер:" А чё, отдыхай, и я отдохну."
Директор: "Чё захотели, отдохнёте на пенсии... Вы обе уволены, если чё, я других найму"🤨.
Во время одной из подобных бесед над салонами пролетал волшебник, не как фанера над Парижем, а как промоутер фирмы "МАНИКЮРГРАД".
Он услышал салонные разговоры и решил сотворить чудо, превратить два, таких разных салона, не в один, и не в три, а снова в два салона, но только очень хороших салона, с хорошим персоналом и хорошими клиентами❤.
Этот кудесник взмахнул волшебной пилочкой для ногтей, присыпал все сияющими стразами и в этот же миг появились два очень хороших салона ногтевого сервиса. И названия у них были русские.
Оба назывались теперь "Здесь хорошо".
И, правда, всем в них было хорошо!
Разве это плохо, когда в городе много хороших салонов, хороших мастеров и хороших клиентов?
Может, и город станет настоящим МАНИКЮРГРАДОМ🙂, где у всех будут прекрасные ухоженные руки, мастеровые руки, нежные руки, руки, готовые к дружескому пожатию!
Как это было в песне?
"Давай пожмем друг другу руки, и в добрый путь на долгие года."
Верьте, ведь чудеса случаются:))
Эта прекрасная сказка была сочинена моей мамой и по совместительству- читательницей моего канала.
Я думаю, если бы такое было возможно в реальной жизни, то мир однозначно бы стал лучше и добрее. Исчезла бы "гнилая" конкуренция. Но, к сожалению, мы живём здесь, в реальности(.
Но! Мы можем изменить отношение к своей профессии (мастера), а клиенты, в свою очередь, могут изменить отношение к мастерам. Некая тавтология получилась🙂.
Унизить, оскорбить, нагрубить, не прийти(молча)- проще, чем войти в положение, расположить к себе, быть добрее и чутче. А если все-таки помечтать?) Ведь мы всегда находимся во взаимодействии, и это значит, что мы всегда должны уважать друг друга.
Я же в своей работе стараюсь придерживаться правила :" Как ты относишься к клиенту, так и он относится к тебе".
Это совершенно не значит, что все мои клиенты приходят по записи и всегда в отличном расположении духа🙂. Но уважение и доброта однозначно спасут индустрию красоты!
Поделитесь со мной в комментариях, понравилась ли вам сказка? Бывали ли вы в таком салоне как "Best"? Или в основном попадаются "Worst"?