Не так давно прошло мероприятие с публичным интервью пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.
По мнению помощника главы государства труд журналиста стоит многого. Конечно, все это пребывание в информационном потоке необходимо продолжать и поддерживать днями и ночами, никак нельзя скрыться от новостей, ведь журналистика не терпит подобного.
Все знают, крайне трудно потом реабилитироваться, информация просачивается отовсюду, пачками, тоннами она льется из всех щелей за кратчайшие сроки. Никакой стоящий журналист не позволит себе «закупориться» в информационном поле, не позволит упустить то, чем он зарабатывает на хлеб.
«По требованию»
Информация живет, расцветает – ее жизнь стоит уже совершенно других денег. Так что людям нужно что-то новое, они этого требуют, ведь никто не желает давиться неоднократно пережеванным информационным продуктом.
«Раньше была валовая информация: все, что накидали, – потребили. Благодаря развитию технологий информация идет в режиме on-demand (букв. «по требованию») – люди потребляют только то, что хотят. Они для себя ставят галочки в квадратиках: я хочу не про спорт, а только про футбол», – Песков
Есть еще определенные методы и способы правильного донесения информации. Не стоит думать, что любой из нас сможет разъяснить толпе, как в мире все устроено. И дело не в возможном незнании сути бытия, дело в незнании того, как эту суть передать людям. Информация должна усваиваться, запоминаться, иначе толка от нее маловато.
Представитель Кремля также уделил внимание качеству нынешнего информационного продукта.
«Информация – товар, который продается за деньги. Конечно, лучше продается тот товар, который востребован», – высказался Песков
Контроль общественности и денежный вопрос
Информирование людей – одна чаша, наделение информации властью, словом, деньгами – вторая. Однако находиться они должны в равновесии.
Песков высказался о малом финансовом капитале региональных СМИ, указав на необходимость поддерживать их государственными деньгами. Так что наш рынок должен развиваться, чтобы информационные творцы с глубинок могли позволить себе большее: хотя бы должное оборудование и креативность (скорее всего, с деньгами она появится, ведь деньги – подушка безопасности, с ними можно решаться на эксперименты, на креативные эксперименты)
«Этот рынок у нас еще недоразвит, недооценен. И конечно, объемы рынка рекламы в нашей стране маленькие, и здесь огромный резерв для роста. По мере его роста при умелом менеджменте СМИ будут становиться финансово самостоятельными», – считает Песков.
Заключение
В общем, интересного там было много. Здесь же мы обсудили ужасно малую часть, хотя основные моменты зацепили.
Теперь, могу ли я попросить вас поделиться этой статьей где-нибудь, оценить ее за что-нибудь, написать комментарий по поводу чего-нибудь и подписаться на канал «Журналистика мира? Крайне благодарю за прочтение.
До скорой встречи.