Найти в Дзене
Инвестируй с умом

Отсутсвие скидок - это уважение к клиенту.

Свой барбершоп "Характер" в Переделкино Ближнее я открыл в сентябре 2018 года. Классный новый, зелёный  район, позитивные люди. Удачное расположение - всего в 2-м минутах от метро Рассказовка. Помещение искали долго - около полугода. Но сейчас не об этом.

В процессе работы столкнулся со следующим весьма интересным, на весьма закономерным фактом -  некоторые наши клиенты спрашивают, "А почему вы не делаете скидки, как это делают другие?"

На этот счёт у меня есть свое мнение, которую сформулирую как: "Отсутствие скидок - это не жлобство, это проявление уважения к своим клиентам".

Постараюсь раскрыть свою точку зрения.

Итак, лично я считаю, что скидки - это наименее эффективный способ привлечения клиентов.

В краткосрочной перспективе, он может дать наплыв клиентов, но в долгосрочной - это скорее негативный эффект.

Немного математики: стрижка в нашем барбершопе стоит от 700 до 1600 рублей. Средняя скидка по рынку: 10-20%, что в рублях от 70 до 320 руб.

Много это или мало - субъективно. Но что отсутствие таких скидок позволяет мне добиться.

Развивая свой барбершоп, я сделал ставку на привлечение в команду высококлассных профессиональных барберов, адекватных, коммуникабельных и инициативных администраторов, потому что главной моей целью был качественный сервис.

На  поиски барберов ушло около 6 месяцев ( 3 месяца до открытия и ещё около 3 после). Были дни, когда в барбершопе сидела только Администратор, потому что попросту некого было выводить в смену. Мастеров универсалов я не брал принципиально, искал именно барберов ( кто знает, тот поймет в чем отличие).

Но, кто ищет, тот всегда найдет, и эти времена давно прошли.

Сейчас у нас работают 4, по настоящему крутых, Барбера. С начала открытия мы провели для них 5 Мастер-классов, с целью повышения их профессиональной квалификации, освоения новых актуальных техник. И продолжаем их постоянное обучение. И без этого никак!

С уверенностью и со всей ответственностью  могу заверить, что на сегодняшний день наши барберы лучшие в мастера по мужским стрижкам в Переделкино Ближнее. И цена которую мы определили для наших стрижек полностью соответствует качеству их работы и просто не может стоить меньше.

Особой гордостью, является тот факт, что наши барберы работают только у нас, а это большая редкость для этой сферы ( 90% мастеров работают в двух или трёх салонах посменно).

Эта стабильность позволяет мне уверенно продолжать вкладывать финансы в их постоянное развитие, все выше поднимая уровень их мастерства.

Но буду честен, крайне редко мы проводим небольшие скидочные акции, экспериментируя в маркетинговых целях (отдача небольшая, и кто приходит по акциям редко остаётся надолго). Но при этом наши мастера получают свой сдельной оклад, исходя из полной стоимости услуг. Кто-то скажет, что это глупо. Ваше мнение - это ваше мнение.

Я руководствуюсь другими понятиями - уважай своих сотрудников (барберов, администраторов, персонал), будь финансово честен с ними, создай благоприятную и дружескую атмосферу в коллективе.

Я не экономлю на администраторах, ЗП у нас выше, чем на рынке. Но именно это позволило привлечь сотрудниц, отвечающих все требованиям. Люди с желанием ходят на работу, и много делают сверх своих обязанностей, для развития барбершопа.

Я вообще считаю, что у нас сложилась настолько дружная и сплочённая команда, о которой можно только мечтать.

Приходя к нам, наши клиенты получают высокий уровень сервиса, вкуснейшие кофе, отличный виски, модные и качественные стрижки, в работе наши мастера используют хорошую европейскую косметику, и, как результат всего этого, заряд искренних положительных эмоций. В этом и проявляется мое искреннее уважение к клиентам.мне удалось найти баланс между ценой, ценностью и качеством продукта.

Доказательством этого служит тот факт, что 85% по достоинству оценили нашу работу и стригутся регулярно, 35% новых клиентов приходят по рекомендациям наших постоянных клиентов.

Я сам стригусь только в своем шопе, пью тот же кофе и виски. Я не люблю экономить на себе, не экономлю и на клиентах.

Именно поэтому отсутствие скидок - это не жлобство, а искреннее уважение к нашим клиентам.

Ну совсем без бонусов  было бы грустно, поэтому у нас действует накопительная система КЭШБЭК. Клиент получает 5% баллами с суммы каждого визита на свою карту лояльности. Накопленными баллами можно расплачиваться у нас на услуги и косметику. 1 балл - 1 рубль.

Ну вот как-то вкратце я постарался раскрыть свою политику относительно скидок.

Поставьте пожалуйста лайк, для вас просто, а мне приятно.
Нажмите кнопку подписаться, чтобы узнавать о моих новых публикациях.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, возможно, им тоже будет интересно.