Найти тему
Деловая жизнь

Как заработать на общении с людьми

Оглавление

Как правильно развиваться в МЛМ

Об этом агенте расскажут наставники. У него будет три задачи: продавать, набирать людей в свою команду и обучаться.

Сначала сетевика пригласят на презентацию, где коротко расскажут о продукции и компании и предложат вступить в бизнес. Начать работу предложат со списка знакомых: его можно составить из контактов в телефоне, социальных сетях, записных книжках и из повседневного круга общения. Наставники порекомендуют связаться со знакомыми и рассказать о бизнесе или пригласить на презентацию.

Для успеха важно постоянно учиться. В МЛМ-компаниях учат продавать и приглашать в бизнес, описывают преимущества продукции. Обучающие МЛМ-системы помогут поставить цели и определить шаги для их достижения. В итоге надо посчитать, скольким людям нужно рассказывать о бизнесе ежедневно, чтобы получать желаемую прибыль.

Следующий этап — стажировка. Хорошо, когда руководитель показывает, как он разговаривает с клиентами, а потом смотрит, как это делает сетевик, и разбирает его ошибки.

Когда агент освоится, то начнет работать самостоятельно, а когда выйдет на доход, зарегистрируется как самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Сколько можно заработать

Рассчитать это очень сложно. Работающие сетевики стараются представить свой бизнес в выгодном свете, поэтому могут завышать заработки. Если задать этот вопрос во время презентации, млмщики ответят, что доход не ограничен и зависит только от ваших целей. Так говорят, потому что в этом бизнесе агент получает процент от объема продаж своей структуры, а верхнюю планку компании не устанавливают.

С чего начать МЛМ-бизнес в интернете

Зависит от выбранной стратегии и готовности вложить средства. Если агент решает работать на будущее и без вложений, он создает группу или блог в социальной сети. Там он выкладывает интересные материалы о бизнесе и продукции, приглашает друзей. Потом на основе этого можно будет сделать отдельный сайт.

Если млмщик хочет быстрых результатов, он делает продающую страницу, придумывает или находит текст объявления, покупает рекламу у поисковых систем и социальных сетей.

Затем сетевик определяет свою целевую аудиторию, чтобы понять, какую соцсеть выбрать, какие материалы размещать, какие тексты использовать. Обычно он выбирает людей, с кем ему будет проще работать и кого он сможет чем-то зацепить.

Как правило, выгоднее вступить в команду сетевика, который сам занимается МЛМ в интернете, — он может подсказать правильные шаги.

Достоинства и недостатки МЛМ в интернете

Интернет позволяет сетевику работать только с заинтересованными кандидатами, дает широкий охват. Продавать и рекрутировать через интернет можно автоматически. Есть у МЛМ в интернете и другие плюсы:

· Меньше негатива. Если человек вступил к млмщику в группу или прошел по ссылке, он уже заинтересован. Вероятность получить плохую реакцию в лицо невысока, а отказы и негатив по интернету не так болезненны.

· Контакты по всему миру. При помощи интернета сетевик может подписывать к себе в команду людей из любой точки мира. Главное, чтобы компания разрешала регистрировать дистрибьюторов оттуда.

· Работу можно автоматизировать. Продающая страница или группа в соцсетях работает круглосуточно. Можно настроить рассылку для новичков, чтобы они регулярно получали мотивирующие письма, записать обучающий вебинар.

У работы через интернет есть свои недостатки:

· Текучка. По интернету легче отказать и передумать. Люди из интернета вступают в команду и ничего не покупают либо исчезают после первой покупки.

· Новички могут быть недоступны. Нельзя встретиться лично, взять новичка на стажировку. Сложно формировать сплоченность команды. Если новичок живет в регионе, где компания не имеет складов и офисов, возникают проблемы с доставкой продукции.

· Продавец плохо знает людей из своей структуры, не может использовать индивидуальный подход.

Подписывайтесь на наш канал, здесь мы выкладываем каждый день новые статьи. Чтобы вы стали хоть чуточку финансово грамотными