Найти тему
Полиграф.Медиа

Мэр Воронежа Вадим Кстенин: пустить движение по виадуку на 9 Января планируется к 1 июня

Оглавление

Сегодня, 7 ноября, мэр Воронежа Вадим Кстенин провел свою пресс-конференцию в стенах городской администрации. В ходе нее был рассмотрен один из недавно возникших, но уже наболевших вопросов, –транспортные заторы из-за перекрытия путепровода по улице 9 Января. С начала этой недели, в «час пик» в городе наблюдаются 9-бальные пробки. Утром и вечером горожане на дорогу на работу и домой вместо обычных 20-30 минут стали тратить от одного часа и более. Глава города разъяснил ситуацию журналистам, разложив ее детально.

Он объяснил, что путепровод на 9 Января необходимо было закрывать в кратчайшие сроки, иначе могли быть печальные последствия. Перед началом проекта, виадук обследовался и были сделаны определенные заключения экспертов. А по ходу работ, по словам мэра, ситуация оказалась еще хуже, чем предполагалась – те конструкции, которые были скрыты под бетоном и рельсами оказались в критическом положении.

В настоящее время по вопросу реконструкции виадука на 9 января в Воронеже ежедневно проходят заседания технического совета.

«Это достаточно сложный для Воронежа объект, и опыта реализации таких объектов в городе не было. К примеру, путепровод, который сейчас ремонтируется на дамбе, намного проще. И движение будет пущено по нему уже в этом году. Там проще вся градостроительная ситуация», - рассказал Вадим Кстенин.

Почему не закрыли летом?

Вадим Кстенин: «Мы не были готовы, не хотелось терять несколько месяцев на закрытом путепроводе, не проводя там каких-либо работ».

Что нужно было сделать до начала работ?

Глава города сообщил, что помимо прохождения государственной экспертизы проекта, необходимо было согласовать каждый шаг реконструкции путепровода с железнодорожниками, начиная от его разборки, заканчивая монтажными работами, так как под ним проходят поезда и к путепроводу прикреплена высоковольтная сеть. С железнодорожниками досконально согласовывались три проекта производства работ: на верхнюю часть путепровода, на основные конструкции (нижняя часть виадука) и на вынос высоковольтной линии.

В итоге было утверждено, что проходимость поездов будет выполняться без остановки движения, для проведения работ по реконструкции виадука были выделены «окна».

Какие работы ведутся сейчас?

Работа на путепроводе организована двухсменно, сейчас идет полное вычищение верхней части виадука крупногабаритной техникой: слои бетона, перильная и тротуарная часть, освещение и перенос оптоволокна.

«На следующей неделе уже будут здесь находиться достаточно серьезные краны, которые приступят к демонтажу балок. Люди работают и в день, и в ночь», - сообщил мэр.

Про пути объезда

Вадим Кстенин заявил, что пути объезда были изначально сформированы. По его мнению, пресс-служба отработала хорошо и охват той аудитории, которая узнала, какие пути объезда предусмотрены, была достаточно большой.

Про организацию движения

Мэр сообщил, что до понедельника все схемы организации дорожного движения будут проработаны. Это изменение рядности, разрешение поворотов, перенастройка светофоров, которая уже произведена, дополнительные дорожные знаки и запрет парковок.

Про сроки перекрытия

Вадим Кстенин: «Существуют графики производства работ, один общий график на весь период реконструкции, второй график до конца этого года и графики помесячные. Там по дням расписаны абсолютно все технологические работы, которые должны происходить. По нашему мнению, если все пойдет так, как мы рассчитывали, то мы должны пустить движение к 1 июня. Мы приложим все усилия, чтобы минимизировать сроки перекрытия путепровода».

Когда движение по путепроводу будет возобновлено, работы на нем будут продолжаться снизу, на откосах и на благоустройствах, те, которые не будут мешать транспорту.

Читайте так же:

Воронежский путепровод на 9 Января перекроют 30 октября

Подрядчик воронежской мэрии попал на 11 млн за срыв реконструкции виадука по 9 Января

Больше новостей – на сайте «Полиграф.Медиа»