Найти тему

Строим в несезон. Причина №5: а в сезон и не построить

Для закрутки свай необходимо обеспечить подход монтажников / подъезд техники к месту установки. Бывают ситуации, когда подойти или подъехать к намеченным точкам в теплое время года просто невозможно.

К таким случаям относятся топкие места, болотистые участки, заросшие берега и просто открытая вода. Да и разбитые грунтовые дороги, ведущие к месту работ, тоже могут стать серьезной преградой, особенно в межсезонье.

Строить на воде летом, конечно, можно, но целесообразность сооружения временных мостков или привлечения с воды понтонов под большим вопросом. Хорошо, если остался предыдущий настил, который позволит хоть как-то подойти монтажникам и пронести оборудование. Но если такой "роскоши" нет нужно ждать зимы.

-2

Как только водоемы сковывает льдом монтажные задачи радикально упрощаются. Строители получают твердую поверхность под ногами, возможность доставки инструмента и оборудования, а также удобную плоскость для корректной разметки мест закрутки свай.

-3

Не даром именно зимой строится основная масса причалов, пирсов. и пристаней, прокладываются пешеходные настилы по болотистым участкам, оформляются всевозможными постройками прибрежные зоны.

-4

Что нужно успеть сделать перед тем, как место под будущий причал замерзнет, читайте в этой статье.