В этой статье мы продолжим рассматривать продукцию автокомпании Buggatti .
В прошлой статье были представлены :
- Buggatti Type 13,
- Buggatti Type 18,
- Buggatti Type 32,
- Buggatti Type 35
- И поистине королевский Buggatti Type 41 Royale.
А сейчас - продолжаем , представляю вашему вниманию...
Buggatti Type 57
Выпущенный в 1934 году автомобиль отнесли к классу Grant Turismo.
Новый type 57 был оснащен двигателем в 135 лошадиных сил , что позволило разогнать автомобиль до 153 км/ч. В 1935 году в свет вышла модель Type 57C , которая была более спортивной , ее удалось разогнать до 180 км/ч.
Также стоит отметить о существование модели Type 57S Atlantic . Это была премиальная версия , на которую устанавливался наддув . Type 57S Atlantic считают первым в мире гиперкаром , автомобиль разгонялся до 200 км/ч , благодаря двигателю в 210 сил . Было выпущено всего 3 экземпляра .
Buggatti Type 101
Этот автомобиль был выпущен в 1951 год , так новые владельцы пытались возродить популярность компании после смерти Этторе Бугатти .
Этому автомобилю многое досталось от своего старшего брата Type 57 . Но автомобиль не стал популярным среди покупателей , по причине его большой дороговизны.
Buggatti iD 90
После длительного застоя в 1990 году в свет выходит концепт двух местного Buggatti iD 90 . Правда это уже была итальянская компания Bugatti Automobili , купленная Романо Артиоли в 1987 году .
Buggatti EB 110 GT
Этот автомобиль был представлен 15 сентября 1991 года , в день стодесятиления Этторе Бугатти .
Это был самый новый , самый современный и самый передовой суперкар того времени . Он наголову превосходил всех своих конкурентов , выраженных в лице Ferrari, Lamborghini и Porsche.
Этот мостр был оборудован 553 сильным двигателем с 4 нагнетателями воздуха . Максимальная скорость автомобиля 342 км/ч , разгон до сотни 3.46 секунды
Buggatti EB 112
В 1993 годы был представлен концепт четырехдверного седана класса люкс Buggatti EB 112 .
Уже все было готову к запуску серийного производства , но в 1994 году у компании начались трудности , общая задолжность выросла до 125 миллионов долларов , из за чего компания обанкротилась .
Позже Романо Артиоли высказал свою версию о разорении его компании в результате саботажа конкурентов .
На этом линей багатти не заканчивается но заканчивается ее история владения Романо Артиоли . В следующей статье мы разберемся кто то купил компанию и подробно рассмотрим модели , выпущенные в 21 веке , обещаю , будет интересно . Кстати , 2 автомобиля из следующей статьи занимают 2 и 3 место по рекорду скорости , не пропустите , будет жарко .