Найти тему
АвтоМир

Buggatti . История продолжается.

В этой статье мы продолжим рассматривать продукцию автокомпании Buggatti .

В прошлой статье были представлены :

  • Buggatti Type 13,
  • Buggatti Type 18,
  • Buggatti Type 32,
  • Buggatti Type 35
  • И поистине королевский Buggatti Type 41 Royale.

А сейчас - продолжаем , представляю вашему вниманию...

Buggatti Type 57

Выпущенный в 1934 году автомобиль отнесли к классу Grant Turismo.

Новый type 57 был оснащен двигателем в 135 лошадиных сил , что позволило разогнать автомобиль до 153 км/ч. В 1935 году в свет вышла модель Type 57C , которая была более спортивной , ее удалось разогнать до 180 км/ч.

Также стоит отметить о существование модели Type 57S Atlantic . Это была премиальная версия , на которую устанавливался наддув . Type 57S Atlantic считают первым в мире гиперкаром , автомобиль разгонялся до 200 км/ч , благодаря двигателю в 210 сил . Было выпущено всего 3 экземпляра .

Buggatti Type 101

-2

Этот автомобиль был выпущен в 1951 год , так новые владельцы пытались возродить популярность компании после смерти Этторе Бугатти .

Этому автомобилю многое досталось от своего старшего брата Type 57 . Но автомобиль не стал популярным среди покупателей , по причине его большой дороговизны.

Buggatti iD 90

-3

После длительного застоя в 1990 году в свет выходит концепт двух местного Buggatti iD 90 . Правда это уже была итальянская компания Bugatti Automobili , купленная Романо Артиоли в 1987 году .

Buggatti EB 110 GT

-4

Этот автомобиль был представлен 15 сентября 1991 года , в день стодесятиления Этторе Бугатти .

Это был самый новый , самый современный и самый передовой суперкар того времени . Он наголову превосходил всех своих конкурентов , выраженных в лице Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Этот мостр был оборудован 553 сильным двигателем с 4 нагнетателями воздуха . Максимальная скорость автомобиля 342 км/ч , разгон до сотни 3.46 секунды

Buggatti EB 112

-5

В 1993 годы был представлен концепт четырехдверного седана класса люкс Buggatti EB 112 .

Уже все было готову к запуску серийного производства , но в 1994 году у компании начались трудности , общая задолжность выросла до 125 миллионов долларов , из за чего компания обанкротилась .

Позже Романо Артиоли высказал свою версию о разорении его компании в результате саботажа конкурентов .

На этом линей багатти не заканчивается но заканчивается ее история владения Романо Артиоли . В следующей статье мы разберемся кто то купил компанию и подробно рассмотрим модели , выпущенные в 21 веке , обещаю , будет интересно . Кстати , 2 автомобиля из следующей статьи занимают 2 и 3 место по рекорду скорости , не пропустите , будет жарко .

Авто
268,3 тыс интересуются