Как-то так само собой получилось, что советские фильмы 60-х годов прошлого века -- это какой-то сплошной импрессионизм. Вот и "Серая болезнь" в том числе, например (про фильмы Марлена Хуциева я вообще молчу). Занятный полуфантастический фильм, кстати. Правда, вся фантастичность происходящего на экране заключается разве что в обнаружении возбудителя некоей "серой болезни", в ходе которой в поражённом человеческом организме стремительно развивается равнодушие -- правда, не ко всему, а только к выходящему за пределы маленького личного счастьица, о котором некогда так хорошо сказал Сигизмунд Кржижановский в рассказе "Автобиография трупа":
"Я чувствовал себя человеком, сделавшим важное практическое открытие. А что, если уж с "я" у меня сорвалось, что, если попробовать жить в дательном падеже? Mне: хлеба, самку, покоя и царствьица б небесного. Если есть."
Не "Нате!" Маяковского, а "Дайте!" Всего, сразу и любой ценой -- подличания, предательства, да чего угодно, лишь бы только дали требуемое.
Герой фильма, прививший себе "серую болезнь", в конце концов выздоравливает через неделю, т.к. возбудитель оказался недостаточно стоек. Но это в кино, а в реальности, как выяснилось, подобная зараза распространяется даже не воздушно-капельным, а информационным путём, особенно с помощью СМИ, многократно усиливающих действие исходного возбудителя. И лечение в действительности -- дело достаточно долгое, сложное и трудоёмкое, но необходимое. Так что здоровья вам, товарищи! 8-)