Найти тему
Владимир Соколов

Про Адама и Еву.

Мысли вразброд - часть третья...

Адам с Евой после совершения греха…

Адам с Евой по своей сути были дети, которые не имели понятие о добре и зле. Жили себе и жили, довольствуясь тем, что имели. Они не знали другой жизни и других мест жительства кроме Эдемского сада. И вдруг все изменилось… они были переселены из Эдемского сада на землю, проклятую по ихней же вине. Как дети, которые из детского сада перешли во взрослую жизнь, Адам с Евой окунулись в жизнь, полную противоречий и опасностей. Если ранее в них чувства отсутствовали, поскольку в Эдемском саду их жизнь была беспечной и предсказуемой, ровной и огражденной от всякого внешнего и внутреннего влияния. И не было в них чувства любви, сострадания, радости, горя, сопереживания. Их души и разум были чистыми как кристалл, как у детей. Жили себе и жили, не думая о проблемах, поскольку проблем то и не было, «копались себе в песочнице». В них не было ярких чувств и быть не могло, от однообразной жизни. Да и какая могла быть между ними любовь в человеческом понимании, если, живя в Эдеме у них не было сексуального влечения друг к другу и которое появилось только после их согрешения. Человеческая любовь должна иметь основание, на котором можно построить свои чувства. Таким основанием может быть только сексуальное влечение, которое Адам с Евой узнали и почувствовали только после совершения греха, который их изменил. Если же говорить о духовной, Божьей любви, то Божья любовь это не человеческая. Господь Бог есть Дух и Он не любит плоть плотью, а любит только те чувства в душе человека, которые в Нем Самом и которым Он учит нас и прививает через познание добра и зла.

Как слепому человеку словами показать красоту цветов, или гармоничное сочетание природы и животного мира? Как глухому объяснить, насколько хороша, и красива музыка, или поэзия?
Как понять, что есть милосердие, а есть жестокосердие; как отличить безрассудство от рассудительности, гордость от смиренномудрия?
Как отличить злые поступки от добрых? только через личное познание, т.е. их нужно прочувствовать на себе, а не на словах.
Ап. Павел сказал;

К Колос. 3:12. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение.

Что имел ввиду Ап. Павел;

во-первых, избирает только Господь Бог. Избирает потому, что сам человек, по своей воле, прийти к Богу и раскаяться не сможет. Потому и избирает Бог Сам Лично тех, кто ближе Ему по сердцу. Также может избрать через кого либо, или создать для человека ситуацию так, что человек воззовет к Богу. Господь Бог призывает всех к раскаянию, но, желающих самостоятельно прийти очень, и очень мало.

Второе; только избранники Божии могут облечься в такие чувства, как; милосердие, благость, смиренномудрие, кроткость, долготерпение и многие другие подобные чувства. На этих чувствах и основана Божья Любовь и любовь Бога к человеку. А как облечься в такие чувства? Только через познание добра и зла, т. е. добро и зло нужно познать, чтобы иметь опыт и умение сделать правильный выбор. Уметь различать и разделять то что от греха, или то, что от Бога.

Через познание добра и зла рождаются чувства в душе человека. Чувства разные, хорошие или плохие, добрые или злые. У неверующего одни чувства, а у верующего другие, от Бога.

Господь Бог владеет и имеет разнообразные чувства, Он знает добро и зло, любовь и ненависть, Он скорбит, сожалеет, ревнует и многое другое. Скажу так; Господь Бог в совершенстве владеет своими чувствами, что желает и нам. Филип. 2:5. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе. А каковы качества характера Иисуса??? Иисус смиренномудрый, долготерпеливый, милосердный, доброжелательный, всепрощающий, сострадательный, воздержанный и многое другое… И как обрести чувства, которые были присущи Иисусу Христу… только через борьбу со своей греховной плотью, которая изменилась под воздействием греха при попустительстве Адама. Поскольку грех взял повод, или возможность войти в Адама с Евой при их нарушении единственной заповеди «не возжелай».