Ещё 5 лет назад это словосочетание было знакомо считанным единицам, зато сегодня каждый второй смело заявляет о себе подобное. Рассуждаем, так ли все просто и как с этим быть.
Trendsetter - Новатор, воспринимающий новые идеи или тренды раньше других и своим примером внедряющий новшество в массовое использование.
Пара примеров из сферы коммуникаций:
⁃ Продукт Event up. Если вы слышите о нём впервые, то советуем как можно скорее нажать на ссылку и почитать, что могут эти ребята! Для вашего удобства краткая справка: Event Up - это NFC технология, позволяющая в разы упростить и ускорить заведомо сложные и долгие процессы на мероприятии : регистрация участников, сбор статистики посещения локаций, общая геймификация процессов и ещё миллион возможностей для любого мероприятия.
⁃ Коммуникационное агенство «The Setters». Название этого агентства говорит само за себя. Группа крайне креативных и находчивых профессионалов делают самые смелые и эффективные рекламные кампании в социальных сетях и не только! По сути, благодаря им российский рынок коммуникаций узнал, что такое Trendsetters, за что говорим им большое спасибо!
Итак, теперь самое главное - кто же формирует тренды на рынке сегодня и как это делать самим?
На первый вопрос вам с удовольствием ответит Google. Пока мы пишем эту статью, на рынок уже вышли минимум 2-3 новых услуги или продукта, на мете никто не стоит.
На второй вопрос ответ довольно простой, и одновременно с этим сложный.
Придумывать --> внедрять --> ошибаться --> придумывать… и так по кругу, до тех пор, пока третий пункт не превратится в «получать успех»!
Резюмируем: что бы создать по-настоящему новый и работающий продукт и смело называть себя trendsetter-ОМ, нужно «набить несколько шишек» и не медлить. Начинайте креативить прямо сейчас, потому что пока вы будете собираться с мыслями и планировать креативные сборы на следующую неделю, кто-то придумает это за вас! Мы живём в очень быстром мире, и это поистине прекрасно!
Больше и чаще пишем тут!