Найти тему
Илья-да-Катя

Продадим авто. Полный курс личностного роста в подарок

Это не шутка, мы действительно готовы продать нашу машинку. За дорого, разумеется, это очень верная, сильная и выносливая машина, и расти над собой с ней можно просто бесконечно.

У неё очень много достоинств – она умеет ездить без бензина, ну, по крайней мере, если доверять показаниям её датчиков, а разве есть основания ей не верить? Был даже случай, когда она решила сама себе еды раздобыть, и сама, без водителя, поехала на близлежащий газон покормиться (Вегетарианка она, видите ли, среди своих бензиноядных собратьев). Ещё бы, столько лошадей, как без зелёной травки-то. Видели бы вы лицо водителя, когда его спросили, зачем он в траве паркуется, когда асфальтированная площадка вроде как удобнее. Естественно, сначала подумал, что шутка, затем такая гамма эмоций, и сразу тренировка быстрого бега и мощной силы воли, чтобы сдержать слова, прямо льющиеся наружу.

Машинка почти без проблем заводится и ездит на трёх свечах, экономя четвёртую на случай крайней необходимости. И хотя ей уже много времени со дня выпуска, она вовсе не считает себя старой, по прежнему любит гонять на 4 и иногда даже на 5 скоростях, не признавая остальные в принципе. И представляет она себя при этом чем-то вроде крутанского внедорожника с тонированными стёклами. Это, кстати, очень удобно когда на наших, не очень гладких дорогах дорогущие иномарки крадутся осторожно, выбирая где ямки поменьше. А вы с ветерком так, мимо, эта машинка обучена ездить по ямам и просто обожает бег с препятствиями. Всё таки абориген этих дорог, так что капризничать и завидовать нормальным трассам не будет. Так что навык выглядеть важно и представительно, ну или умение делать снисходительное лицо вам гарантировано, это появится само собой и будет только совершенствоваться.

Фары уникальные, других таких точно нет – они работают в режиме «нинзя». То есть светят так, чтобы машину никакой враг не заметил, ни за что и никогда. (Нет, фары есть и они работают, правда, не так ярко, как у внедорожников. Так уж предусмотрено при создании этой машины). А у водителя внутри этого шедевра автомобильной промышленности есть шикарная возможность тренировать навык ночного видения, да и видение без видения тоже не помешает. Работать над собой надо, товарищи, чтобы ездить на таких шпионских машинах.

Шуметь она не любит (ну кроме звука работающего движка и скрипа колодок). Так что на наглых мимотазиков бибикать попросту не будет. Она гордо проедет мимо, ну или от ещё большей гордости и чувства собственного достоинства заглохнет. и заведётся не с первого раза. Особенно любит она делать такие демонстрации своей важности на мосту, или прямо перед ним. На радость мимотазиков. Так что у водителя появляется незабываемая возможность прокачать свои навыки коммуникабельности, доброжелательности и терпения.

Ещё один важный в жизни навык, который приобретается по мере владения этого конструктора из гаек, стекла и прочих непонятных штуковин – это умение никуда не торопиться. Всё равно шансы успеть относительны даже при её любви бегать. Да, да, машинка прокачает и ваш навык чувства важности, и пусть весь мир подождёт.

В январе у неё видимо, день выпуска. И в качестве подарка она берёт ровно месяц отпуска. В смысле отпускает вас кататься на такси, других машинах или общественном транспорте. Она понимает, что вам наверное, тоже хочется разнообразия. А она, уже пять лет подряд, отдыхает зимой именно в январе, поддерживая традицию новогодних каникул. При этом она нескромно позволяет трогать себя в разных местах и приводить её в порядок. (Прям как капризная дама в салоне красоты). Без вашего внимания ездить она не захочет, ну а кому внимание не нужно. Но вначале февраля её отпускает, и можно снова поездить. Кстати, зимой водителю представляется дополнительная возможность тренировать интуицию и почувствовать себя танкистом. Стёкла промерзают хорошо, сильно, а отогреваются долго. Так что если вам куда-то надо срочно надо, поедете с маленьким окошечком на уровне глаз, которое сами и сделаете, прям как взаправдашний танкист. И перед такой мощью и таким сугробообразным, грозным видом реально будут все расступаться и быстренько съезжать с дороги, в надежде, что их минует слишком тесный контакт с движком внутри сугроба с окошком.

Только с такой машинкой можно почувствовать себя самым настоящим автоконструктором (такая возможность есть далеко не у всех) и даже строителем машин. Это здорово поднимает профессиональный уровень ремонтника автотранспорта и гордость за себя.

Если вы крутой автомеханик, уверены в своих силах и не ограничены в возможностях, умеете и любите чинить отечественные авто и знаете, как починять такие транспортные средства с помощью изоленты, молотка, целлофана и других подручных средств, эта тачка точно для вас, скучать с ней точно не придётся. Дважды в этом агрегате ещё ничего не ломалось.

Спешите, предложение ограничено - экземпляр единичный и реально уникальный!

Благодарим за то, что вы с нами! Подписывайтесь, ставьте "нравится" и оставляйте комментарии! Будем рады обратной связи!

Читайте также:

Нет заборов - нет совести?

Какие из котов руководители