ГАЗ 24 «Волга» К-126Г. С постановкой на конвейер новой «Волги» ГАЗовцы достаточно серьезно модернизировали и волговскую рядную четверку, в том числе она получила новый, двухкамерный карбюратор, который не только положительно повлиял на разгонную динамику, но и сделал автомобиль менее прожорливым. Это все так же вертикальный карбюратор с падающим потоком, но помимо основной камеры, добавлена вспомогательная, открывающаяся при интенсивном разгоне принудительно. Это происходит при открытии заслонки первичной камеры на ⅔. Карбюратор имеет устройство разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры. Системы холостого хода, ускорительного насоса и пуска холодного двигателя имеются только в первичной камере карбюратора. В систему экономайзера включен отдельный распылитель, выведенный в воздушный патрубок вторичной камеры. Приводы заслонок выполнены тягами. К положительным качествам можно отнести его неприхотливость, устойчивость к засорению и ни