Найти тему
Law is my soul

"Вредные советы": как вести себя в автосалоне

Работая долгое время в автосалоне (да и в сфере оказания услуг в общем), каждый раз сталкиваешься с типичными ошибками покупателей автомобилей.

Всегда звонить менеджеру по любому вопросу, не связанному с покупкой автомобиля: когда автомобиль сломался, когда надо записаться на сервис, когда надо отказаться от страховки и т.д. Задача менеджера - продать Вам машину в той комплектации, в какой Вы хотели. На все остальные вопросы по поводу эксплуатации и обслуживания автомобиля лучше ответят специалисты.

-2

Всегда кричать и требовать - неважно чего, главное, чтобы люди поняли, что сейчас всем придется несладко. Безусловно, бывают такие случаи, когда клиента уже довели..Но в большинстве случаев открытого конфликта можно избежать и все мирно решить. Почему Вы редко увидите скандалящего юриста?) Потому что он молча пишет претензию и отдает ее компетентному сотруднику. Это наиболее эффективный выход из конфликтной ситуации.

-3

Требовать решения проблемы незамедлительно. Конечно хочется, чтобы все делалось быстро и сиюсекундно, но подумайте, будет ли это квалифицированно? Не каждую проблему можно решить быстро и профессионально, поэтому стоит дать время специалистам для ее устранения.

Это, пожалуй, наиболее распространенные ошибки. Кстати, они встречаются практически у всех потребителей, а не только у автовладельцев.

Узнали себя в каких-то моментах?