Найти в Дзене

Встречайте KTM 390 adventure

Хотели KTM 390 adventure ? Получайте! Cразу к делу. С 5-го ноября проходит мото выставка EICMA 2019 На которой, помимо всего прочего, показали нового рыжего. Этой новостью, фоточками, и своими мыслями об этом мотоцикле я поделюсь с вами. Я люблю эндурики за их универсальность и возможность путешествовать по любым дорогам, направлениям, или полному бездорожью. Я считаю, что не бывает совсем плохих мотоциклов. Но они лучше заточены под разные задачи. К примеру месить грязь рядом с домом, или заниматься внедорожным туризмом, лучше на 250-ке. Она легкая, отлично рулится на грунте, не очень страдает при падениях. А на размерность колес 21-18 полно «злой» резины. А вот путешествовать с пассажиром по убитым, но все таки дорогам, лучше на слоне уровня большого гуся или сутенера. А еще есть середнячки, обитающие между «чекушками» и «слонищами». Средний класс занимает промежуточную нишу, между грязью и асфальтом. Эти байки в умелых руках могут очень и очень многое. Вот именно середнячки и есть
Оглавление

Хотели KTM 390 adventure ? Получайте!

Cразу к делу. С 5-го ноября проходит мото выставка EICMA 2019

На которой, помимо всего прочего, показали нового рыжего.

Этой новостью, фоточками, и своими мыслями об этом мотоцикле я поделюсь с вами.

Литье на адвенчуре? Это что-то новенькое. Источник instagram.com
Литье на адвенчуре? Это что-то новенькое. Источник instagram.com

Я люблю эндурики за их универсальность и возможность путешествовать по любым дорогам, направлениям, или полному бездорожью.

Я считаю, что не бывает совсем плохих мотоциклов. Но они лучше заточены под разные задачи.

К примеру месить грязь рядом с домом, или заниматься внедорожным туризмом, лучше на 250-ке. Она легкая, отлично рулится на грунте, не очень страдает при падениях. А на размерность колес 21-18 полно «злой» резины.

За приборкой прячется прикуриватель на 12 вольт. Источник instagram.com
За приборкой прячется прикуриватель на 12 вольт. Источник instagram.com

А вот путешествовать с пассажиром по убитым, но все таки дорогам, лучше на слоне уровня большого гуся или сутенера.

А еще есть середнячки, обитающие между «чекушками» и «слонищами». Средний класс занимает промежуточную нишу, между грязью и асфальтом. Эти байки в умелых руках могут очень и очень многое.

Вот именно середнячки и есть самые универсальные из всех эндуриков.

На каком-то XTZ660 будет легче на грунте чем на xtz1200. И комфортнее на асфальте, чем на wr250r. На 660ке даже можно ездить с пассажиром. И не испытывать таких мучений как «вдвоем на yamaha wr250r»

Производители понимают потребности мотоциклистов и выпускают вкусняшки типа 700й тенеры, 800 гуся, да ту же новую литровую африку я отношу именно к средним турдурикам.

Банка как банка. Зато есть abs и это хорошо. Источник instagram.com
Банка как банка. Зато есть abs и это хорошо. Источник instagram.com

Источник instagram.com

Но! Вернемся к КТМ 390 adventure.

Я попробую найти нишу, где будет классно на этом мотоцикле.

Ниша чекушек?

Внедорожный туризм. С одной стороны он не такой тяжелый. 158 кг без топлива. Вспомним о 14,5 литровом баке. И раз уже 172 кг.

Резинка с подножки снимается и мы получаем полноценную зубастую подножку Источник instagram.com
Резинка с подножки снимается и мы получаем полноценную зубастую подножку Источник instagram.com

При 44 лошадях это терпимо.

Посмотрите на ТТХ honda crf250L она тоже тяжелая и лошадок там мало.

Увы, колесная база 19–17 плюс литье. Для воскресного гряземеса это не самый лучший выбор. Даже хода подвески 170/177 мм по меркам 250-ток это мало. У той же ямахи WR250R хода по 270 мм.

Ниша середнячков?

Напомню, в этой нише живет 800й гусь, 400й дрз, и все три катээма: 640, 690, 790

И 390 адвенчур тут смотрится совсем уж уныло. У него нет энерговооруженности и единственное, чем он может похвастаться это вес.

Да, вес 172 кг это очень вкусно.

Ниша слонопотамов?

Одноцилиндровый крутильный движок в 44 лошадки. Думаю дальше можно не продолжать, да?
Езда вдвоем с пассажиром – вычеркиваем.

Вот так выглядит приборка. Но лучше присмотреться к передней вилке.  Источник instagram.com
Вот так выглядит приборка. Но лучше присмотреться к передней вилке. Источник instagram.com

Уверенные обгоны машинки идущих 110-120 – вычеркиваем.
Легкий вес в 156 кг – и вас будет переставлять на трассе.

Для себя я сделал такие выводы.

С одной стороны я рад, что в ктм обратили внимание на нишу «эндурики четырехсотки». Возможно они подумают и выпустят какой-то 390 adventure RR. У которого будет нормальная ходовая: 21-18 и спицы. Алюминевая рама или подрамник.

Да есть абс и это жирнющий плюс. Но я думаю, что это просто требование европейского рынка.
Еще плюс регулируемые подвески, дизайн, и лейбл КТМ

Купил бы я себе такой байк? Нет не купил бы.

Технические характеристики для любителей почитать
Технические характеристики для любителей почитать

И дело тут не в цене. Просто это как 400-й китаец. Для кого классный, а для меня не понятный.

Он тяжелее 250ки, легче и слабее 600ки, а тем более литровых байков.

И я совершенно не представляю нишу эндуриков. В которой этот байк будет хорош.

Такое мое мнение. Буду рад услышать ваше. Или просто расскажите где вы видите этот мотоцикл, хотели бы его себе купить и почему?

Всем добра.