Найти в Дзене
Тесты про бизнес

Тест: Как хорошо вы знаете современные бизнес-термины? (ОТВЕТЫ)

Эта страница посвящена ответам на тест "Как хорошо вы знаете современные бизнес-термины". Если вы еще не проходили тест, то лучше сначала это сделать. ПРОЙТИ ТЕСТ А если вы уже прошли тест, самое время узнать ответы. 💰Вопрос 1. Правильный ответ — а) CTR В отношении поисковых систем демонстрирует процент популярности позиций в поисковой выдаче. С помощью CTR можно предположить, сколько человек перейдёт на определённый сайт. 💰Вопрос 2. Правильный ответ — б) Управление онлайн-репутацией. Это практика разработки стратегий, которые формируют и влияют на общественное восприятие организации, отдельных лиц или других лиц в Интернете. Это помогает сформировать положительное общественное мнение о бизнесе, его продуктах и ​​услугах.
Используя ORM, компания может попытаться смягчить последствия негативного вирусного видео, создать проактивные маркетинговые стратегии или расширить свою зону влияния в сети Интернет, чтобы улучшить восприятие компании в онлайн-пространстве.
Основной цель
Оглавление

Эта страница посвящена ответам на тест "Как хорошо вы знаете современные бизнес-термины".

Если вы еще не проходили тест, то лучше сначала это сделать.

ПРОЙТИ ТЕСТ

А если вы уже прошли тест, самое время узнать ответы.

💰Вопрос 1.

Правильный ответ — а) CTR

В отношении поисковых систем демонстрирует процент популярности позиций в поисковой выдаче. С помощью CTR можно предположить, сколько человек перейдёт на определённый сайт.

💰Вопрос 2.

Правильный ответ — б) Управление онлайн-репутацией.

Это практика разработки стратегий, которые формируют и влияют на общественное восприятие организации, отдельных лиц или других лиц в Интернете. Это помогает сформировать положительное общественное мнение о бизнесе, его продуктах и ​​услугах.
Используя ORM, компания может попытаться смягчить последствия негативного вирусного видео, создать проактивные маркетинговые стратегии или расширить свою зону влияния в сети Интернет, чтобы улучшить восприятие компании в онлайн-пространстве.
Основной целью ORM является обнаружение и нейтрализация существующего в сети негативного контента, поиск или генерация положительных упоминаний и их оптимизация для повышения позиций в поисковой выдаче.

💰Вопрос 3.

Правильный ответ — г) Комплекс мер по устранению нежелательной информации: клеветы, устаревших данных или нападок недоброжелателей. Используются только легальные методы:

  • Переговоры. После хороших переговоров 60  % негативщиков сами удаляют написанные посты. Диалог с модераторами или владельцами ресурсов поможет найти решение вопроса.
  • Психология. Переговорщики найдут подход к автору информации. За каждым негативным постом стоит человек со своими проблемами. Он потратил собственное время на создание негатива, значит готов к взаимодействию с брендом.
  • Юриспруденция. Недостоверная информация подпадает под определение клеветы. Раскрытие личных данных другого человека наказуемо, а забыть ссылки поможет закон о забвении.

💰Вопрос 4.

Правильный ответ — б) A/B тестирование

Метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью A/B-тестирования является многовариантное тестирование. В этом случае тестируются не два целостных варианта, а сразу несколько элементов продукта или составных частей исследуемого объекта в различных сочетаниях, при которых каждый тестируемый элемент может быть двух видов (A или B).

💰Вопрос 5.

Правильный ответ — г) Жизненная философия, предполагающая отказ от успешной карьеры и большой зарплаты ради жизни «для себя». Дауншифтеры нередко переезжают из мегаполисов поближе к океану.

💰Вопрос 6.

Правильный ответ — в) Краудфандинг

💰Вопрос 7.

Правильный ответ — а) Роадмап

Roadmap проекта — это графический обзор целей и результатов проекта, представленных на временной шкале. В отличие от плана проекта, где детали обрисованы, дорожная карта должна быть простой и не содержать мелочи.
Это делает дорожную карту продукта полезным инструментом для управления ожиданиями заинтересованных сторон, а также для обмена планами и координации ресурсов с другими командами.

💰Вопрос 8.

Правильный ответ — г) Agile — это собирательное название различных методик и подходов к управлению, которые:

  • Фокусируют команду на нуждах и целях клиентов.
  • Упрощают оргструктуру и процессы.
  • Предлагают работу короткими циклами.
  • Активно используют обратную связь.
  • Предполагают повышение полномочий сотрудников.
  • Имеют в своей основе гуманистический подход.
  • Не являются конечным состоянием, а, скорее, образом мышления и жизни.

💰Вопрос 9.

Правильный ответ — б) EBITDA — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации.

Подытожим, правильные ответы: а, б, г, б, г, в, а, г, б.

А сколько у вас?