Рост использования интернета и технологий в компаниях, не только повлиял на компетентность, самосознание и организацию сотрудников сферы цифровых технологий, но и на то, как осуществляется работа в их компании.
В основном, внедряемые технологические изменения, были позитивными.
При снижении затрат и с растущими возможностями, сотрудники имеют:
- Весь мир информации под рукой;
- Могут сотрудничать с коллегами по всему миру;
- Поставлять продукцию.
Например, цифровые платформы обмена знаниями, стали широко распространены в организациях и играют центральную роль в решении проблем в территориально распределенных офисах, расположенных в разных городах и, даже странах.
В использовании технологий есть не только плюсы, но и минусы
Вместе с тем, все более широкое использование технологий, также сопряжено с определенными проблемами.
В ходе недавних исследований, основное внимание уделялось проблемам, связанным с электронной почтой и другими информационными и коммуникационными технологиями.
В исследовании, проведенном среди инженеров, разработчиков технологий и маркетингового персонала, в трех технологических компаниях, было обнаружено, что сотрудники, которые тратят больше времени на обработку электронной почты, ощущают высокий уровень перегрузки на работе.
Поскольку, электронная почта настроена таким образом, что непрочитанные сообщения сохраняются в папке "входящие", а ответ на письмо может быть отправлен в любое время суток - задержки в рассылке стали обычным явлением.
Чтобы избежать отставания в рассылке писем по электронной почте, сотрудники ощущали негативное давление, потому что они не хотели выглядеть безответственными перед работодателем, или пропускать важную информацию.
Таким образом, электронная почта стала основным фактором чрезмерных требований к работе. Кроме того, из-за постоянных перерывов в работе электронной почты, людям трудно сосредоточиться на решении других сложных обязанностей или творческих задач.
Компании выгодно, когда ее сотрудники полностью погружены в работу. Но, иногда в пространстве "начиненным" различной техникой, девайсами и интернетом - производительность работников падает.
Технологии размыли границы между рабочим и личным временем
Хотя, электронная почта, интернет и, даже, социальные сети - являются неотъемлемыми инструментами для выполнения работы, они также, обеспечивают сотрудникам легкий доступ к семье, друзьям, покупкам в интернете и другим личным целям, в рабочие часы
Почти все сотрудники (в среднем - восемьдесят три процента сотрудников в компаниях) признают, что используют интернет на работе для личного пользования.
Однако, компании начинают беспокоиться, когда такое использование технологий отвлекает внимание сотрудников от работы, что снижает их производительность.
Кроме всего прочего, современные технологии и интернет позволяют сотрудникам работать из дома. Но, напряженность и реагирование на сообщения электронной почты в нерабочее время, снижает отдых, восстановление и расслабленность сотрудника.
В исследовании по ежедневному использованию электронной почты в нерабочее время, группа ученых обнаружила, что оно увеличивало тревожность и чувство гнева у сотрудника, что привело к увеличению конфликтов на работе и в семье.
Учитывая то, что люди не знают о характеристиках цифровой рабочей силы и растущем использовании технологий в организациях, остается открытым вопрос о том:
Как компании, могут наиболее эффективно управлять интернетом и использовать технологии, избегая при этом потенциальных недостатков?
Исследования только начинают давать ответы на многие технологические рабочие вопросы.
Спасибо, что дочитали мою статью до конца! Я буду рада, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал.