На второй день после "выписки" из ветклиники у моей Мышки начались проблемы. У неё выскочила пластинка, которая удерживала сломанную в двух местах нижнюю челюсть. И поехали мы с Мышкой назад в ветклинику, где её и оперировали. Но видно карма у Мышки шла тогда исключительно черной полосой, вердикт ветеринарного специалиста меня несколько ошарашил. После проведения неведомых мне манипуляций кошечку вернули с мордашкой перемотаной бинтом по принципу уздечки так туго затянутой на затылке, что киса не могла даже открыть свои глазки. Мне объяснили, что в таком виде кисуля должна быть как минимум 2 недели, чтобы срослись сломанные кости . Кормить и поить её придется через шприц. Ничего больше они сделать не могут, так как у них нет подходящего материала (специальной проволоки). Мягко говоря озадаченная полученной информацией, я стояла на остановке, когда меня к моему стыду, посетила мысль, оставить Мышку на остановке и уйти "зачем тебе нужны эти проблемы?". Мышка лежала в коробке затянутая в попонку, с загипсованной передней лапкой и перемотанной мордочкой; одна сплошная боль, такая маленькая и беззащитная. И я поняла, что никогда не смогу её бросить, ведь она мне доверилась.
По дороге домой я купила баночку детского питания с мясом и уже дома, разведя его водичкой до жидкой консистенции, соорудив из шприца и тоненькой трубочки от системы с иглой "бабочка", попыталась накормить Мышку. Получалось это плохо, большая часть жидкой кашицы вытекала. Она упорно отказывалась глотать, то-ли потому, что не могла из-за туго затянутого на мордочке бинта, то-ли просто не хотела.
Измучив себя и кошку безуспешной кормежкой, я отправилась спать. Ворочаясь без сна в кровати, я пыталась найти выход из сложившейся проблемы. Две недели Мышка просто не проживет в таком состоянии, она и так слаба из-за операции и полученной травмы.
Уснула я только под утро, твердо решив найти клинику, где ей смогут помочь. На крайний случай попрошу у своих коллег (рядом с нами расположена детская стомат.поликлиника), уж у них то точно есть тонкая проволока для шинирования и брекетов.
На работе я первым делом промониторила крупные ветклиники города, имеющие в своем штате хирурга и планомерно стала обзванивать их все.
То-ли я как-то не так объясняла суть проблемы, то-ли операция и в самом деле была непростой, но список клиник на листочке уже заканчивался, когда девушка-администратор, выслушав меня произнесла: "я сейчас позову к телефону врача, вы ему лучше объясните". В очередной раз (15 или 25), ничего не скрывая о состоянии и предыдущих операциях и травмах, я озвучила суть проблемы. И, о чудо, я услышала заветную фразу :"приезжайте, посмотрим , что можно сделать". Отпросившись с работы, схватив в охапку коробочку с Мышкой, я помчалась в клинику.
После подробного опроса и внимательного осмотра мы с Мышкой пошли на рентген. Доктор так осторожно обращался с кисулей, сразу было видно, что он очень любит своих хвостатых пациентов, что я немного успокоилась. А когда после рентгена Максим Петрович сказал, что все можно исправить и он возьмется нас прооперировать, я поняла, что мы нашли своего доктора, нашего ангела-целителя.
После операции Максим Петрович подробно объяснил особенности ухода и кормления, назначил дату очередного приема для снятия шины и мы с Мышкой, дремавшей после наркоза отправились домой.
О том, как началась история Мышки можно узнать из истории
#про кошку по имени мышка